On Wed, 8 Apr 2020 23:19:18 +0300 Vladislav Zavjalov wrote: > On Wed, Apr 08, 2020 at 10:01:45PM +0300, Sergei Epiphanov wrote: > > > > "Dmitry V. Levin" 8 апреля 2020 г. 21:34:28 написал: > > > > > > Ну как вам сказать. Это работает правильно, но если всю сознательную > > > жизнь использовал caps lock, переучиваться сложно. > > > > Мне получилось быстро перейти с Ctrl+Shift на Shift+CapsLock, пальцы-то > > также стоят. Не думаю, что я одинок в этом. И это очень помогло в работе с > > gimp, у которого задействованы и Alt+Shift, и Ctrl+Shift. > > А я люблю правый alt. Сразу видно, что с слепым набором на клавиатуре у Вас или плохо, или совсем никак. Alt, Shift и Ctrl с двух сторон не просто так придумали. > А в gimp на все навесил свои комбинации, и везде таскаю > свой .gimp-2.2/menurc (и собираю свой gimp-2.2) > > Про livecd я бы сказал, что важнее очевидное переключение, чем работа > комбинаций клавиш в разных программах. И из этих соображений вряд ли > стоит что-то менять, если только "во всем остальном мире" не начнут > использовать какое-то одно другое переключение. Какое, например, по > умолчанию переключение раскладки в виндах? А в других дистрибутивах linux? > > А вот при установке уже хорошо бы спрашивать, чем переключать. Согласен, не нужно решать за пользователя данных вопрос. Best regards, Andrew Savchenko