On Sun, 5 Apr 2020 17:44:22 +0300 Vladimir D. Seleznev wrote: > > Ну, то есть, я уже знаю, как этим можно злоупотребить :-) > > > > > Обоснование: чтоб не терять труды предыдущих итераций > > > существований пакета в Сизифе. Возможно, стоит ещё > > > публиковать где-нибудь на страничке git.alt ссылку со списком > > > удалённых из Сизифа пакетов и формировать такой список. > > > > 拿华? В смысле, кому и для чего может быть нужна эта информация? > > В практическом смысле, разумеется, а не в копроархеологическом. > > Очевидно, тем, кто захочет тот пакет вернуть в Сизиф. Обнаружит, что он > уже был в Сизифе, и что можно не делать всю работу с нуля. Если версия сильно старая — а это наиболее вероятно, раз она протухла настолько, что пакет удалили — то может быть проще написать с нуля, особенно если апстрим за это время сменил систему сборки, что тоже очень даже возможно, например autotools -> meson. Best regards, Andrew Savchenko