On Wed, 25 Mar 2020 22:23:01 +0300 Leonid Krivoshein wrote: > > 25.03.2020 17:51, Konstantin Lepikhov пишет: > >> [...] > >> Вот Интернет в 21 веке -- спортлото. Многое зависит от пиров, > >> маршрутизации, не надо пенять только на площадку. Раз cas@ подтвердил, > >> значит, откуда-то иногда тоже наблюдаются лаги. Но из-за 5 секунд я бы > >> даже в 22 веке не стал тут устраивать. :-) > > 5 секунд на отдачу контента в 10 килобайт? Хорошо, что моя инфраструктура > > не у вас работает ;) > > Так а где traceroute? Почему сразу мы? :-) Может, пакеты бьются где-то > по дороге? С пакетами между сервером багзиллы и браузером пользователя всё хорошо. (Да, я тоже вижу эту задержку в 5 сек и traceroute там нормальный.) Проблема не на этом уровне. Нужно делать профилирование работы самой багзиллы, что могут сделать только администраторы соответствующих сервисов. Вероятной причиной могут быть задержки при обращении к БД; по крайней мере это первое, что я стал бы на их месте смотреть. Best regards, Andrew Savchenko