Hi, On Mon, Mar 23, 2020 at 01:49:55PM +0300, Paul Wolneykien wrote: > > Всем привет. > > Экспериментирую сейчас с пересборкой некоторых пакетов > специальными инструментами для последующего динамического анализа > работы программ. У меня вопрос: можно ли, не внося изменений в .spec, > добиться по крайней мере 3 вещей: > > 1. установить в сборочную среду дополнительные пакеты; --pkg-build-list=+список,пакетов > 2. изменить (дополнить) содержимое макросов %make и %make_build; Сделать специальную сборку rpm-build? > 3. к именам всех выходных пакетов добавить суффикс. Простого способа я не знаю, но можно либо пропатчить опять же rpm-build, либо посмотреть в сторону rpmrebuild -- собрать обычным способом, а потом перепаковать копируя всё как есть и добавляя суффикс. Загвоздка в обоих случаях будет в межподпакетных зависимостях, видимо. -- glebfm