On Tue, 18 Feb 2020 13:30:41 +0300 Vitaly Lipatov wrote: > >> Отличный вариант. Давайте запишем в руководство по миграции с p9 на > >> p10. > >> Но эта инструкция ([1]) была написана 16 лет назад. Полагаете, до сих > >> пор кто-то не мигрировал? :) > > > > Раз GnuCash был собран с поддержкой SQlite2, значит кое-кто не > > мигрировал, не так ли? > gnucash по умолчанию хранит данные в xml. О том, как что-то сохранять в > sqlite, мне неизвестно (хотя я и пробовал в своё время хранение базы > gnucash в Postgre). > > Но дело в том, что вы из каких-то теоретических предположений > отстаиваете, зачем может быть нужен sqlite2 в Сизифе. > С практической точки зрения он не нужен. С практической точки зрения, если меняется формат данных, то нужно предоставлять средства миграции. При выполнении предлагаемого Вами удаления средство миграции также будет удалено, что неприемлемо. Best regards, Andrew Savchenko