On Thu, 2 Jan 2020 00:44:06 +0400 Sergey Y. Afonin wrote: > On Thursday 02 January 2020, Alexey Gladkov wrote: > > > > Понятно. Но хорошим вариантом не кажется: первое впечатление получается, что > > > это какая-то ALT-специфичная переделанная лицензия. Может стоит ALT на что-то > > > нейтральной поменять, Vendor например? > > > > Это и есть ALT-специфичный идентификатор. > > Но сама-то лицензия к ALT отношения не имеет. ALT в её названии сбивает с толку, > как минимум меня. Не только Вас, меня тоже (хотя да, я знаю, что задумано как "не spdx"), но на первый взгляд это запутывает даже разработчиков. Что уже говорить о пользователях, которым важна лицензия? Вообще, в зацикленности на spdx нет ничего хорошего. Они — не OSI и не FSF. Best regards, Andrew Savchenko