On Wed, 30 Oct 2019 05:04:27 +0300 Alexey Tourbin wrote: > On Tue, Oct 29, 2019 at 9:23 PM Andrey Savchenko wrote: > > К сожалению, для решения реальной проблемы этого недостаточно: > > Давайте решим реальную проблему. Что вы хотите сделать? Left outer join? Задача следующая: 1) Есть библиотека foo-1.0 2) Она обновилась до foo-1.0.1 3) Возник unmet пакета bar на libfoo.so (>= set:abcdef) Мне нужно знать, каких именно символов из foo стало не хватать bar. Будет при этом left outer join или right inner join — мне абсолютно не важно. От rpm мне нужна возможность отображать set в список символов (при наличии библиотеки, разумеется). Best regards, Andrew Savchenko