On Fri, 25 Oct 2019 14:55:56 +0200 Alexey Gladkov wrote: > On Fri, Oct 25, 2019 at 03:45:46PM +0300, Anton Farygin wrote: > > > Нубский вопрос: а gitlab не вариант ? > > > > > > Там и можно заводить репозитории, и PR есть с review. > > > > > Я попробовал поднять gitlab и не осилил. Это ruby со всеми вытекающими > > гемами. Может быть, в докере, на убунту, оно и поднимется, но мне этот путь > > не нравится. > > > > Если наш ментейнер ruby соберёт gitlab в пакет и это будет работать из > > коробки, то можно рассмотреть и такой вариант. > > Кстати, у нас есть ещё github. Там конечно есть свои серьёзные > ограничения, но его можно использовать. Если не git.alt заливать туда, а > вести разработку, то оно может быть удобно. Я умею туда зеркалировать, > создавать репозитории и т.д. Github не работает на всей территории РФ. Best regards, Andrew Savchenko