Добрый вечер! Я выполнил анализ sisyphus x86_64 на предмет наличия исполняемых файлов и библиотек с исполняемым стеком. Их оказалось не так уж мало, см. приложенный файл в формате repo pkg file. Анализ делался скриптом check.sh из http://git.altlinux.org/people/bircoph/public/execstack.git Так что легко проверить и другие архитектуры и репозитории. Главный вопрос: какая у нас вообще политика в отношении таких пакетов? Мы считаем это допустимым или всё же стараемся устранить? На мой взгляд нужно предметно разобрать указанные пакеты и избавиться от исполняемого стека везде, где возможно. Особое недоумение у меня вызывает haskell: там у нас во всех ключевых пакетах исполняемый стек (или вообще во всех, не проверял). Притом я сверил с системой на Gentoo и execstack в аналогичных файлах нет. По-моему, с этим безобразием нужно что-то делать. Best regards, Andrew Savchenko