On Thu, Jun 06, 2019 at 01:50:24PM +0300, Anton Farygin wrote: > 06.06.2019 13:01, Anton V. Boyarshinov пишет: > > В Wed, 5 Jun 2019 12:13:11 +0300, Anton Farygin пишет: > > > >> А люди, которые сервера обновляют - каким образом догадаются, что при > >> обновлении ядра им нужно доустановить модуль ядра, что бы не потерять > >> связь со своим оборудованием после перезагрузки ? > > Ну так оставить имеющиеся модули в ядре. И блэклистить их из пакета с > > внешними драйверами. Внешние драйвера для этого придётся переимновать, > > да. Но это несложно. > > Как я и писал уже в bugzilla - это не так просто. > > Например, это мне сломает вот такое поведение: > > # cat /etc/modules-load.d/modules.conf > > ixgbe > > А модуль приходится прописывать для того, что бы он загрузился как можно > раньше. > > Плюс ещё ixgbevf загружается скриптами тогда, когда нужно. > > Менять привычные имена модулям - это намного хуже патча на ядро. Алиасы не пробовали использовать? Почему? -- ldv