On Mon, May 06, 2019 at 12:03:38AM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote: > On Sun, May 05, 2019 at 10:43:04PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > Здравствуйте. > > Встал ребром вопрос: как нынче отключается сборка > > debuginfo-подпакетов? > > > > У меня почти собрался qt-creator, но при debuginfo > > на 4+ Гб нормально его пересобрать не светит. > > > > Рецепты на https://www.altlinux.org/RPM/debuginfo, > > похоже, не работают. > > Перечислить нужные пути в %add_debuginfo_skiplist. В этом случае от ELF-ов просто не будет отделяться отладочная информация. Думаю, что задача не в том, чтобы в основной пакет попало всё debuginfo. Чаще всего хочется чтобы debuginfo было меньше или вообще не было. Для уменьшения можно добавлять в %optflags -g1 (обычный -g включает -g2), а для отключения -- -g0 (убирания -g из %optflags может быть недостаточно если в проекте принято добавлять свой -g). -- glebfm