On Sun, 21 Apr 2019 16:50:50 +0300 Michael Shigorin wrote: > On Sun, Apr 21, 2019 at 04:37:03PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > > > > > Добавлено: - Сервис rngd, включенный по умолчанию. > > > > Не надо его включать по умолчанию... > > > А что надо, не расскажешь ? Интересно же. > > Нужно не включать. > > Хорошо бы пояснять для чайников вроде zerg@, rider@ и меня. Мы это уже несколько раз обсуждали на devel или rebase > > Данный RC4, очевидно, нельзя применять на настройках по > > умолчанию ни для каких задач, где необходима криптография, > > в т.ч. для подписывания писем, тегов git и работы по ssh. > > Это почти не пояснение, хотя я вот заподозрил плохое качество > (псевдо)случайных чисел, которые эта подпорка под systemd (так?) > лепит в пул. Да, дело в ненадлежащем качестве источника энтропии, что ставит под удар все сгенерированные в такой системе ключи, в т.ч. сессионные. Best regards, Andrew Savchenko