On Sat, Apr 13, 2019 at 03:40:04AM +0300, Andrey Savchenko wrote: [...] > Gnulib не предназначен для использования в качестве библиотеки, он > предназначен для встраивания в исходники проекта на уровне > исходного кода. Gnulib предназначен для встраивания в исходный код проекта в качестве библиотеки исходного кода. :) В некоторых проектах эта библиотека даже носит имя libgnulib.a. > Не думаю, что идея использовать общий gnulib для > всех стоит того, т.к. разным проектам могут быть нужны разные > версии; тем более, что придётся держать форк от апстрима. На своём опыте могу сказать, что если собирать снапшоты проектов, то, как правило, стоит, а если только релизные тарболлы, то, как правило, не стоит. > > А вот эти пакеты уже переведены на сборку с системным gnulib: > > > > bison > > coreutils > > diffutils > > faketime > > findutils > > grep > > gzip > > libsigsegv > > m4 > > patch > > sed > > tar Все эти проекты я в разное время собирал из снапшотов. -- ldv