On Tue, 9 Apr 2019 21:15:08 +0300 Dmitry V. Levin wrote: > On Tue, Apr 09, 2019 at 10:02:54PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > > On Tuesday 09 April 2019, Sergey Y. Afonin wrote: > > > > > К сожалению, мы живём в мире, где код пишут не только профессиональные > > > программисты. > > > > И вот про Slang. Я сейчас патч приложу, знаковое переполнение там убрано > > в этом месте, но я ведь тоже не владею документацией на gcc в необходимом > > для хорошего программирования объёме, потому я не могу утверждать, что там > > всё хорошо. Мне на неделю на работе отпуск взять, чтобы gcc изучить и самому > > проверить, или лучше вообще ничего не делать? > > Добавьте -fno-strict-overflow в %optflags, оставьте комментарий, > что апстрим астрофизик, и смело идите в отпуск. :) Хватит тут астрофизиков оскорблять! Некоторые астрофизики пишут лучше, чем кое-какие математики. Best regards, Andrew Savchenko