On Tue, Apr 09, 2019 at 10:02:54PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > On Tuesday 09 April 2019, Sergey Y. Afonin wrote: > > > К сожалению, мы живём в мире, где код пишут не только профессиональные > > программисты. > > И вот про Slang. Я сейчас патч приложу, знаковое переполнение там убрано > в этом месте, но я ведь тоже не владею документацией на gcc в необходимом > для хорошего программирования объёме, потому я не могу утверждать, что там > всё хорошо. Мне на неделю на работе отпуск взять, чтобы gcc изучить и самому > проверить, или лучше вообще ничего не делать? Добавьте -fno-strict-overflow в %optflags, оставьте комментарий, что апстрим астрофизик, и смело идите в отпуск. :) -- ldv