On Wed, 20 Mar 2019 15:48:07 +0300 Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Mar 20, 2019 at 03:33:01PM +0300, Andrey Savchenko wrote: > [...] > > Да, я в этом уверен. Эпопея с пересборкой зависимостей libstdc++ на > > e2k показала полную неготовность нашей сборочницы к задачам > > построения графа зависимостей переданных ей пакетов и операций над > > этим графом. > > Ничего не знаю про вашу сборочницу на e2k, но наша сборочница не > занимается упорядочиванием сборки ваших пакетов по их зависимостям, > мантейнеры определяют порядок сборки пакетов самостоятельно. И очень плохо, что она этим не занимается. На e2k всё аналогично. > Я не вижу смысла вешать эту задачу на сборочницу-сервер, если > вы уже умеете эту задачу решать на клиентской стороне. На клиентской стороне у нас это не автоматизировано, к сожалению, нужна ручная работа для того же разрыва колец. И смысл я вижу (и не один я!), потому что есть задачи, где программа может делать работу лучше, чем человек и нечего заставлять человека каждый раз выполнять автоматизируемую задачу. Он может потратить своё время (в т.ч. оплачиваемое) более продуктивно. Да, я хочу, чтоб сборочнице можно было: 1) Дать список пакетов и она сама выстроила нужную последовательность их сборки, распараллелив её там, где это возможно по сборочным зависимостям. 2) Сказать: пересобери мне пакет X и всё, что от него зависит прямо или косвенно. Best regards, Andrew Savchenko