On Wed, Mar 20, 2019 at 03:33:01PM +0300, Andrey Savchenko wrote: [...] > Да, я в этом уверен. Эпопея с пересборкой зависимостей libstdc++ на > e2k показала полную неготовность нашей сборочницы к задачам > построения графа зависимостей переданных ей пакетов и операций над > этим графом. Ничего не знаю про вашу сборочницу на e2k, но наша сборочница не занимается упорядочиванием сборки ваших пакетов по их зависимостям, мантейнеры определяют порядок сборки пакетов самостоятельно. Я не вижу смысла вешать эту задачу на сборочницу-сервер, если вы уже умеете эту задачу решать на клиентской стороне. -- ldv