On Wed, Feb 20, 2019 at 01:12:21PM +0300, Denis Pynkin wrote: > On Tue, Feb 19, 2019 at 06:08:32PM +0100, Alexey Gladkov wrote: > > > > > > Если все (без исключения?) пакеты на golang носят всё с собой, > > > > > то паковать модули отдельно не имеет смысла. > > > > > > > > Не все, например, fzf я собираю с системными модулями. Из > > > > непересобирающего списка для сборки fzf нужны > > > > > > > > golang-github-mattn-go-isatty > > > > golang-github-mattn-go-runewidth > > > > > > > > Поскольку они мне нужны, могу починить сам. > > > > > > Видимо, никто, кроме вас, не починит. > > > > Гораздо правильнее будет завендорить их, а эти пакеты удалить. > > Так у нас появилось уже внятное полиси про пакетирование Golang? > Лично я бы с удовольствием выкинул бы те 30+ пакетов-зависимостей, > которые пришлось вливать ради LXD. > > Можно ли глянуть на какой-нибудь пакет, где используется вендоринг? В пакетах lxd и arduino-builder теперь используется вендоринг, 370 golang-пакетов упразднены из Сизифа. Ещё пару пакетов (fsextender и spreed-webrtc) предстоит подвергнуть такому же вендорингу. golang-tools можно будет удалить, когда 4 пакета (golang-golang-x-crypto, golang-golang-x-net, golang-golang-x-sys, golang-gopacket) будут либо удалены, либо golang-tools будет убран из их сборочных зависимостей. -- ldv