On Sat, Mar 09, 2019 at 01:34:27PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Sat, Mar 09, 2019 at 02:17:22PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > > > Но простота импорта не является основанием для импорта в Сизиф. > > > > +1. > > Речь идет не об импорте пакетов в Сизиф. > Пакеты я импортирую в __отдельный__ репозиторий autoimports. > > Речь идет о __разделяемых__ библиотеках в Сизифе, > удаление которых порождает в autoimports unmet'ы. Вот и пусть они все будут в autoimports, а не в Сизифе. > > Я бы все же при выборе собирать/не собирать ориентировался на состав > > rawhide, если уж не на почищенный в последнее время debian sid. Но не на > > mageia. > > libsigc++1.2 и пакеты, до сих пор ее использующие, как раз а rawhide. > > По поводу употребления слова хлам, замечу, что > хлам - это ярлык, который можно прилепить, > не разбираясь, на что угодно. Я потратил время и разобрался. Это хлам. -- ldv