On Thu, Feb 28, 2019 at 07:25:53PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Feb 28, 2019 at 04:01:14PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Могу констатировать: в результате перехода этого пакета на fedora import > > файл perl-Math-Pari.spec существенно испортился. > > Подозреваю, что и результат тоже пострадал. > > Зря. В итоге пакет существенно выпрямился. Ранее он таскал с собой > исходники библиотеки, которые достаточно криво пытался > сконфигурировать и собрать. > Теперь библиотека собирается отдельно и прямо, > модуль с ней так же прямо линкуется. > > Я достаточно долго пытался обновить его в старом кривом виде, > но в итоге плюнул и заменил на импорт. > > > файл perl-Math-Pari.spec существенно испортился. > > Во первых, нам нужны шашечки ли ехать? Нет, это выбор между результатом работы мантейнера (в т.ч. с использованием скриптов) и карго-культом. > Пакет обновился до новой версии, заодно распрямился. > Будем спек-граммар-наци на протухших пакетах > или будем со свежими пакетами, но нюхать внутри спека > реактивный выхлоп от движка робота? Импорт в Сизиф файлов с таким содержанием как в perl-Math-Pari.spec -- это воплощение карго-культа: http://git.altlinux.org/srpms/p/..git?p=perl-Math-Pari.git;a=blob;f=perl-Math-Pari.spec -- ldv