On Tue, Feb 26, 2019 at 07:49:17PM +0300, Anton Farygin wrote: > 26.02.2019 19:38, Dmitry V. Levin пишет: [...] > > Я не понял, вы что, планируете во время фриза обновить версию qt5? > > > А что, было объявление о фризе ? Да, о подготовке к p9 хорошо известно внутри компании. Но, поскольку p9 не t9, то и фриз этот затрагивает в первую очередь сотрудников компании, объявлять фриз Сизифа для подготовки p9 было бы некорректно. Хотя я был бы благодарен, если бы во время подготовки Сизифа для бранчевания все (не только сотрудники компании) сосредоточились бы на исправлении пакетов, и постарались бы воздержаться от изменений, ломающих другие пакеты. > Мы планировали обновить версию qt до выпуска p9, Вы планировали? Интересная новость. А что вы ещё планировали до выпуска p9? Огласите весь список, пожалуйста. > но т.к. у нас никаких > понятых кому-то кроме тебя планов по выпуску веток нету - то она будет > обновляться сейчас. План выпуска p9 очень простой: 1. обеспечить пересобираемость всех (или почти всех) пакетов, предположительно входящих в дистрибутивы на p9, и в целом по бранчу уменьшить множество несобирающихся пакетов до приемлемого минимума; 2. пересобрать все пакеты, которые существенно меняются в результате пересборки, в особенности пакеты с зависимостями на .sisyphus.* и пакеты, при пересборке получающие зависимости на другие soname. В случае существенных регрессий в Сизифе есть техническая возможность бранчевать p9 не от текущего состояния Сизифа, а от более стабильного состояния из прошлого, но мне бы очень хотелось этого избежать. > Хотя Зерг утверждает что это можно сделать и потом, но мне кажется что > было бы лучше обновить сейчас, вместе с KDE. Если обновление сломает собираемость пакетов, входящих в дистрибутивы на p9, это обновление следует отложить. Текущий список несобирающихся пакетов, предположительно входящих в дистрибутивы на p9, находится тут: http://git.altlinux.org/people/qa_ldv/public/?p=proscriptions.git;a=blob_plain;f=snames-ftbfs.list Этот список обновляется автоматически по окончании тестовой пересборки Sisyphus/x86_64. -- ldv