ALT Linux Team development discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
@ 2019-02-26 12:13 Andrey Cherepanov
  2019-02-26 12:19 ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Andrey Cherepanov @ 2019-02-26 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

У нас перестали собираться продукты Mozilla с новым libvpx6:

6:28.28
/usr/src/RPM/BUILD/thunderbird-60.5.1/media/webrtc/trunk/webrtc/modules/video_coding/codecs/vp9/vp9_impl.cc:858:17:
error: 'struct vpx_svc_ref_frame_config' has no member named 'frame_flags'

Что делать будем?

-- 
Andrey Cherepanov
cas@altlinux.org



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 12:13 [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0 Andrey Cherepanov
@ 2019-02-26 12:19 ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-26 12:36   ` Alexey Gladkov
  0 siblings, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2019-02-26 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

вт, 26 февр. 2019 г. в 15:13, Andrey Cherepanov <cas@altlinux.org>:
>
> У нас перестали собираться продукты Mozilla с новым libvpx6:
>
> 6:28.28
> /usr/src/RPM/BUILD/thunderbird-60.5.1/media/webrtc/trunk/webrtc/modules/video_coding/codecs/vp9/vp9_impl.cc:858:17:
> error: 'struct vpx_svc_ref_frame_config' has no member named 'frame_flags'
>
> Что делать будем?
Отсюда: http://www.linuxfromscratch.org/blfs/view/cvs/xsoft/firefox.html
"
# Comment out following options if you have not installed
# recommended dependencies:
ac_add_options --enable-system-sqlite
ac_add_options --with-system-libevent
# current firefox fails to build against libvpx-1.8.0
#ac_add_options --with-system-libvpx
# firefox-65 understands webp and ships with an included copy
ac_add_options --with-system-webp
ac_add_options --with-system-nspr
ac_add_options --with-system-nss
ac_add_options --with-system-icu
"
Rgrds, Алексей


^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 12:19 ` Aleksey Novodvorsky
@ 2019-02-26 12:36   ` Alexey Gladkov
  2019-02-26 12:43     ` Sergey V Turchin
  2019-02-26 12:43     ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2019-02-26 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Feb 26, 2019 at 03:19:28PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> вт, 26 февр. 2019 г. в 15:13, Andrey Cherepanov <cas@altlinux.org>:
> >
> > У нас перестали собираться продукты Mozilla с новым libvpx6:
> >
> > 6:28.28
> > /usr/src/RPM/BUILD/thunderbird-60.5.1/media/webrtc/trunk/webrtc/modules/video_coding/codecs/vp9/vp9_impl.cc:858:17:
> > error: 'struct vpx_svc_ref_frame_config' has no member named 'frame_flags'
> >
> > Что делать будем?
> Отсюда: http://www.linuxfromscratch.org/blfs/view/cvs/xsoft/firefox.html
> "
> # Comment out following options if you have not installed
> # recommended dependencies:
> ac_add_options --enable-system-sqlite
> ac_add_options --with-system-libevent
> # current firefox fails to build against libvpx-1.8.0
> #ac_add_options --with-system-libvpx
> # firefox-65 understands webp and ships with an included copy
> ac_add_options --with-system-webp
> ac_add_options --with-system-nspr
> ac_add_options --with-system-nss
> ac_add_options --with-system-icu
> "

Алексей, у нас не один пакет имеет такую проблему. Вы серьёзно предлагаете
им перейти на статическую версию вместо использования одной системной
библиотеки ?

-- 
Rgrds, legion



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 12:36   ` Alexey Gladkov
@ 2019-02-26 12:43     ` Sergey V Turchin
  2019-02-26 12:43     ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2019-02-26 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tuesday, 26 February 2019 15:36:23 MSK Alexey Gladkov wrote:

[...]
> у нас не один пакет имеет такую проблему.
Chromium, по крайней мере нет, в отличие от qt5-webengine(со своим chromium).
http://git.altlinux.org/beehive/logs/Sisyphus-x86_64/latest/error/

-- 
Regards, Sergey.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 12:36   ` Alexey Gladkov
  2019-02-26 12:43     ` Sergey V Turchin
@ 2019-02-26 12:43     ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-26 12:53       ` Anton Farygin
  2019-02-26 12:58       ` Alexey Gladkov
  1 sibling, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2019-02-26 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

вт, 26 февр. 2019 г. в 15:36, Alexey Gladkov <legion@altlinux.ru>:
>
> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:19:28PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > вт, 26 февр. 2019 г. в 15:13, Andrey Cherepanov <cas@altlinux.org>:
> > >
> > > У нас перестали собираться продукты Mozilla с новым libvpx6:
> > >
> > > 6:28.28
> > > /usr/src/RPM/BUILD/thunderbird-60.5.1/media/webrtc/trunk/webrtc/modules/video_coding/codecs/vp9/vp9_impl.cc:858:17:
> > > error: 'struct vpx_svc_ref_frame_config' has no member named 'frame_flags'
> > >
> > > Что делать будем?
> > Отсюда: http://www.linuxfromscratch.org/blfs/view/cvs/xsoft/firefox.html
> > "
> > # Comment out following options if you have not installed
> > # recommended dependencies:
> > ac_add_options --enable-system-sqlite
> > ac_add_options --with-system-libevent
> > # current firefox fails to build against libvpx-1.8.0
> > #ac_add_options --with-system-libvpx
> > # firefox-65 understands webp and ships with an included copy
> > ac_add_options --with-system-webp
> > ac_add_options --with-system-nspr
> > ac_add_options --with-system-nss
> > ac_add_options --with-system-icu
> > "
>
> Алексей, у нас не один пакет имеет такую проблему. Вы серьёзно предлагаете
> им перейти на статическую версию вместо использования одной системной
> библиотеки ?

Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
внезапного блокера p9.
Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.

Rgrds, Алексей





>
> --
> Rgrds, legion
>
> _______________________________________________
> Devel mailing list
> Devel@lists.altlinux.org
> https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/devel

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 12:43     ` Aleksey Novodvorsky
@ 2019-02-26 12:53       ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:00         ` Michael Shigorin
    2019-02-26 12:58       ` Alexey Gladkov
  1 sibling, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 12:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Aleksey Novodvorsky

26.02.2019 15:43, Aleksey Novodvorsky пишет:
> вт, 26 февр. 2019 г. в 15:36, Alexey Gladkov<legion@altlinux.ru>:
>> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:19:28PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
>>> вт, 26 февр. 2019 г. в 15:13, Andrey Cherepanov<cas@altlinux.org>:
>>>> У нас перестали собираться продукты Mozilla с новым libvpx6:
>>>>
>>>> 6:28.28
>>>> /usr/src/RPM/BUILD/thunderbird-60.5.1/media/webrtc/trunk/webrtc/modules/video_coding/codecs/vp9/vp9_impl.cc:858:17:
>>>> error: 'struct vpx_svc_ref_frame_config' has no member named 'frame_flags'
>>>>
>>>> Что делать будем?
>>> Отсюда:http://www.linuxfromscratch.org/blfs/view/cvs/xsoft/firefox.html
>>> "
>>> # Comment out following options if you have not installed
>>> # recommended dependencies:
>>> ac_add_options --enable-system-sqlite
>>> ac_add_options --with-system-libevent
>>> # current firefox fails to build against libvpx-1.8.0
>>> #ac_add_options --with-system-libvpx
>>> # firefox-65 understands webp and ships with an included copy
>>> ac_add_options --with-system-webp
>>> ac_add_options --with-system-nspr
>>> ac_add_options --with-system-nss
>>> ac_add_options --with-system-icu
>>> "
>> Алексей, у нас не один пакет имеет такую проблему. Вы серьёзно предлагаете
>> им перейти на статическую версию вместо использования одной системной
>> библиотеки ?
> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
> внезапного блокера p9.
> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.

Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с bundled 
версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.

Можно ещё перетащить, но судя по письму Андрея - он явно не сможет.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 12:43     ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-26 12:53       ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 12:58       ` Alexey Gladkov
  2019-02-26 13:00         ` Anton Farygin
  1 sibling, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2019-02-26 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Feb 26, 2019 at 03:43:54PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> вт, 26 февр. 2019 г. в 15:36, Alexey Gladkov <legion@altlinux.ru>:
> >
> > On Tue, Feb 26, 2019 at 03:19:28PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> > > вт, 26 февр. 2019 г. в 15:13, Andrey Cherepanov <cas@altlinux.org>:
> > > >
> > > > У нас перестали собираться продукты Mozilla с новым libvpx6:
> > > >
> > > > 6:28.28
> > > > /usr/src/RPM/BUILD/thunderbird-60.5.1/media/webrtc/trunk/webrtc/modules/video_coding/codecs/vp9/vp9_impl.cc:858:17:
> > > > error: 'struct vpx_svc_ref_frame_config' has no member named 'frame_flags'
> > > >
> > > > Что делать будем?
> > > Отсюда: http://www.linuxfromscratch.org/blfs/view/cvs/xsoft/firefox.html
> > > "
> > > # Comment out following options if you have not installed
> > > # recommended dependencies:
> > > ac_add_options --enable-system-sqlite
> > > ac_add_options --with-system-libevent
> > > # current firefox fails to build against libvpx-1.8.0
> > > #ac_add_options --with-system-libvpx
> > > # firefox-65 understands webp and ships with an included copy
> > > ac_add_options --with-system-webp
> > > ac_add_options --with-system-nspr
> > > ac_add_options --with-system-nss
> > > ac_add_options --with-system-icu
> > > "
> >
> > Алексей, у нас не один пакет имеет такую проблему. Вы серьёзно предлагаете
> > им перейти на статическую версию вместо использования одной системной
> > библиотеки ?
> 
> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
> внезапного блокера p9.
> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.

Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты работают ?

-- 
Rgrds, legion



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 12:53       ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:00         ` Michael Shigorin
  2019-02-26 13:01           ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:03           ` Sergey V Turchin
    1 sibling, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2019-02-26 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
> bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.

А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin / http://altlinux.org
  ------ http://opennet.ru / http://anna-news.info


^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 12:58       ` Alexey Gladkov
@ 2019-02-26 13:00         ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:41           ` Alexey Gladkov
  0 siblings, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Alexey Gladkov

26.02.2019 15:58, Alexey Gladkov пишет:
> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:43:54PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
>> вт, 26 февр. 2019 г. в 15:36, Alexey Gladkov <legion@altlinux.ru>:
>>> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:19:28PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
>>>> вт, 26 февр. 2019 г. в 15:13, Andrey Cherepanov <cas@altlinux.org>:
>>>>> У нас перестали собираться продукты Mozilla с новым libvpx6:
>>>>>
>>>>> 6:28.28
>>>>> /usr/src/RPM/BUILD/thunderbird-60.5.1/media/webrtc/trunk/webrtc/modules/video_coding/codecs/vp9/vp9_impl.cc:858:17:
>>>>> error: 'struct vpx_svc_ref_frame_config' has no member named 'frame_flags'
>>>>>
>>>>> Что делать будем?
>>>> Отсюда: http://www.linuxfromscratch.org/blfs/view/cvs/xsoft/firefox.html
>>>> "
>>>> # Comment out following options if you have not installed
>>>> # recommended dependencies:
>>>> ac_add_options --enable-system-sqlite
>>>> ac_add_options --with-system-libevent
>>>> # current firefox fails to build against libvpx-1.8.0
>>>> #ac_add_options --with-system-libvpx
>>>> # firefox-65 understands webp and ships with an included copy
>>>> ac_add_options --with-system-webp
>>>> ac_add_options --with-system-nspr
>>>> ac_add_options --with-system-nss
>>>> ac_add_options --with-system-icu
>>>> "
>>> Алексей, у нас не один пакет имеет такую проблему. Вы серьёзно предлагаете
>>> им перейти на статическую версию вместо использования одной системной
>>> библиотеки ?
>> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
>> внезапного блокера p9.
>> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
> Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты работают ?
>
Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит 
одновременно две разные версии libvpx ?




^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:00         ` Michael Shigorin
@ 2019-02-26 13:01           ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:05             ` Dmitry V. Levin
  2019-02-26 13:03           ` Sergey V Turchin
  1 sibling, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Michael Shigorin

26.02.2019 16:00, Michael Shigorin пишет:
> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
>> Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
>> bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
> А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?
>
Ну мне багу открыли, я не вижу в текущей ситуации ничего плохого - у нас 
ещё достаточно много настоящих блокеров к p9, что бы к тому времени эта 
проблема как-то рассосалась.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  @ 2019-02-26 13:01           ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:02           ` Sergey V Turchin
  1 sibling, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Aleksey Novodvorsky

26.02.2019 16:00, Aleksey Novodvorsky пишет:
>
>
>
>
> вт, 26 февр. 2019 г., 15:53 Anton Farygin <rider@basealt.ru 
> <mailto:rider@basealt.ru>>:
>
>     26.02.2019 15:43, Aleksey Novodvorsky пишет:
>     > вт, 26 февр. 2019 г. в 15:36, Alexey Gladkov<legion@altlinux.ru
>     <mailto:legion@altlinux.ru>>:
>     >> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:19:28PM +0300, Aleksey Novodvorsky
>     wrote:
>     >>> вт, 26 февр. 2019 г. в 15:13, Andrey
>     Cherepanov<cas@altlinux.org <mailto:cas@altlinux.org>>:
>     >>>> У нас перестали собираться продукты Mozilla с новым libvpx6:
>     >>>>
>     >>>> 6:28.28
>     >>>>
>     /usr/src/RPM/BUILD/thunderbird-60.5.1/media/webrtc/trunk/webrtc/modules/video_coding/codecs/vp9/vp9_impl.cc:858:17:
>     >>>> error: 'struct vpx_svc_ref_frame_config' has no member named
>     'frame_flags'
>     >>>>
>     >>>> Что делать будем?
>     >>>
>     Отсюда:http://www.linuxfromscratch.org/blfs/view/cvs/xsoft/firefox.html
>     >>> "
>     >>> # Comment out following options if you have not installed
>     >>> # recommended dependencies:
>     >>> ac_add_options --enable-system-sqlite
>     >>> ac_add_options --with-system-libevent
>     >>> # current firefox fails to build against libvpx-1.8.0
>     >>> #ac_add_options --with-system-libvpx
>     >>> # firefox-65 understands webp and ships with an included copy
>     >>> ac_add_options --with-system-webp
>     >>> ac_add_options --with-system-nspr
>     >>> ac_add_options --with-system-nss
>     >>> ac_add_options --with-system-icu
>     >>> "
>     >> Алексей, у нас не один пакет имеет такую проблему. Вы серьёзно
>     предлагаете
>     >> им перейти на статическую версию вместо использования одной
>     системной
>     >> библиотеки ?
>     > Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
>     > внезапного блокера p9.
>     > Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
>
>     Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с bundled
>     версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
>
>
> qt5 тоже ждать, пока перейдет?
>
qt5 зерг обещал как-то починить ;)



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
    2019-02-26 13:01           ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:02           ` Sergey V Turchin
    1 sibling, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2019-02-26 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tuesday, 26 February 2019 16:00:13 MSK Aleksey Novodvorsky wrote:

[...]
> qt5 тоже ждать, пока перейдет?
Я попробую из нового Chromium дёрнуть, а до нового Qt-5.12 еще не добрался. 
Там может быть и починено.

-- 
Regards, Sergey.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:00         ` Michael Shigorin
  2019-02-26 13:01           ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:03           ` Sergey V Turchin
  1 sibling, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2019-02-26 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tuesday, 26 February 2019 16:00:13 MSK Michael Shigorin wrote:
> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
> > Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
> > bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
> 
> А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?
Ну, теперь это я был виновником, что попросил Антона собрать. :-)

-- 
Regards, Sergey.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:01           ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:05             ` Dmitry V. Levin
  2019-02-26 13:07               ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:35               ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2019-02-26 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 633 bytes --]

On Tue, Feb 26, 2019 at 04:01:15PM +0300, Anton Farygin wrote:
> 26.02.2019 16:00, Michael Shigorin пишет:
> > On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
> >> Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
> >> bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
> > А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?
> >
> Ну мне багу открыли, я не вижу в текущей ситуации ничего плохого - у нас 
> ещё достаточно много настоящих блокеров к p9, что бы к тому времени эта 
> проблема как-то рассосалась.

Этот блокер -- самый большой и труднопреодолимый.
Предлагаю откатить.


-- 
ldv

[-- Attachment #2: signature.asc --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 801 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:05             ` Dmitry V. Levin
@ 2019-02-26 13:07               ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:14                 ` Anton Farygin
    2019-02-26 13:35               ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Dmitry V. Levin

26.02.2019 16:05, Dmitry V. Levin пишет:
> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:01:15PM +0300, Anton Farygin wrote:
>> 26.02.2019 16:00, Michael Shigorin пишет:
>>> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
>>>> Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
>>>> bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
>>> А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?
>>>
>> Ну мне багу открыли, я не вижу в текущей ситуации ничего плохого - у нас
>> ещё достаточно много настоящих блокеров к p9, что бы к тому времени эта
>> проблема как-то рассосалась.
> Этот блокер -- самый большой и труднопреодолимый.
> Предлагаю откатить.

Ну если к времени починки остальных преодолимых блокеров не рассосётся, 
то соберём libvpx5-devel.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:07               ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:14                 ` Anton Farygin
    1 sibling, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Dmitry V. Levin

26.02.2019 16:07, Anton Farygin пишет:
> 26.02.2019 16:05, Dmitry V. Levin пишет:
>> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:01:15PM +0300, Anton Farygin wrote:
>>> 26.02.2019 16:00, Michael Shigorin пишет:
>>>> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
>>>>> Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
>>>>> bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
>>>> А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?
>>>>
>>> Ну мне багу открыли, я не вижу в текущей ситуации ничего плохого - у 
>>> нас
>>> ещё достаточно много настоящих блокеров к p9, что бы к тому времени эта
>>> проблема как-то рассосалась.
>> Этот блокер -- самый большой и труднопреодолимый.
>> Предлагаю откатить.
>
> Ну если к времени починки остальных преодолимых блокеров не 
> рассосётся, то соберём libvpx5-devel.

https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1525393

Желающие могут там подёргать.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  @ 2019-02-26 13:16                   ` Anton Farygin
  0 siblings, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Aleksey Novodvorsky

26.02.2019 16:14, Aleksey Novodvorsky пишет:
>
>
>
>
> вт, 26 февр. 2019 г., 16:07 Anton Farygin <rider@basealt.ru 
> <mailto:rider@basealt.ru>>:
>
>     26.02.2019 16:05, Dmitry V. Levin пишет:
>     > On Tue, Feb 26, 2019 at 04:01:15PM +0300, Anton Farygin wrote:
>     >> 26.02.2019 16:00, Michael Shigorin пишет:
>     >>> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
>     >>>> Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
>     >>>> bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
>     >>> А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?
>     >>>
>     >> Ну мне багу открыли, я не вижу в текущей ситуации ничего
>     плохого - у нас
>     >> ещё достаточно много настоящих блокеров к p9, что бы к тому
>     времени эта
>     >> проблема как-то рассосалась.
>     > Этот блокер -- самый большой и труднопреодолимый.
>     > Предлагаю откатить.
>
>     Ну если к времени починки остальных преодолимых блокеров не
>     рассосётся,
>     то соберём libvpx5-devel.
>
> Готовность к фризу определяет ldv и только ldv. Иначе у нас бранча не 
> будет.
> После бранчевания будем сетовать на неисправленные баги, искать 
> причины, виноватых etc.

Это какие-то странные новые правила, их надо срочно пересмотреть. 
Готовность к бранчеванию должен определять не человек, а качество 
репозитория.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  @ 2019-02-26 13:26               ` Sergey V Turchin
  2019-02-26 13:27                 ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2019-02-26 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tuesday, 26 February 2019 16:20:18 MSK Aleksey Novodvorsky wrote:

[...]
> Сергей, пожалуйста, выясните насчёт "дёрнуть" и "может быть и подчинено"
> asap.
Собирается. Толстый же.
Судя по тому, что в Chromium из Qt-5.12 нет использования тех самых 
frame_flags, то, видимо, оно "починено" и "дёрнуть" скорее всего удастся.

-- 
Regards, Sergey.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:26               ` Sergey V Turchin
@ 2019-02-26 13:27                 ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:37                   ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Sergey V Turchin

26.02.2019 16:26, Sergey V Turchin пишет:
> On Tuesday, 26 February 2019 16:20:18 MSK Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> [...]
>> Сергей, пожалуйста, выясните насчёт "дёрнуть" и "может быть и подчинено"
>> asap.
> Собирается. Толстый же.
> Судя по тому, что в Chromium из Qt-5.12 нет использования тех самых
> frame_flags, то, видимо, оно "починено" и "дёрнуть" скорее всего удастся.
>
А на Qt-5.12 не пора переходить, кстати ?



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:05             ` Dmitry V. Levin
  2019-02-26 13:07               ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:35               ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-26 13:39                 ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:45                 ` Yuri Sedunov
  1 sibling, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2019-02-26 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

вт, 26 февр. 2019 г. в 16:06, Dmitry V. Levin <ldv@altlinux.org>:
>
> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:01:15PM +0300, Anton Farygin wrote:
> > 26.02.2019 16:00, Michael Shigorin пишет:
> > > On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
> > >> Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
> > >> bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
> > > А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?
> > >
> > Ну мне багу открыли, я не вижу в текущей ситуации ничего плохого - у нас
> > ещё достаточно много настоящих блокеров к p9, что бы к тому времени эта
> > проблема как-то рассосалась.
>
> Этот блокер -- самый большой и труднопреодолимый.
> Предлагаю откатить.

Сломался еще gst-plugins-good1.0

Есть ли возражения у кого-либо, кроме rider@,  против откатывания?

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:27                 ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:37                   ` Sergey V Turchin
  2019-02-26 13:38                     ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2019-02-26 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tuesday, 26 February 2019 16:27:03 MSK Anton Farygin wrote:
> 26.02.2019 16:26, Sergey V Turchin пишет:
> > On Tuesday, 26 February 2019 16:20:18 MSK Aleksey Novodvorsky wrote:
> > 
> > [...]
> > 
> >> Сергей, пожалуйста, выясните насчёт "дёрнуть" и "может быть и подчинено"
> >> asap.
> > 
> > Собирается. Толстый же.
> > Судя по тому, что в Chromium из Qt-5.12 нет использования тех самых
> > frame_flags, то, видимо, оно "починено" и "дёрнуть" скорее всего удастся.
> 
> А на Qt-5.12 не пора переходить, кстати ?
Пора-пора. Оно LTS.
А дёргать, похоже, слишком много, поэтому стоит начать переходить.

-- 
Regards, Sergey.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:37                   ` Sergey V Turchin
@ 2019-02-26 13:38                     ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:39                       ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Sergey V Turchin

26.02.2019 16:37, Sergey V Turchin пишет:
> On Tuesday, 26 February 2019 16:27:03 MSK Anton Farygin wrote:
>> 26.02.2019 16:26, Sergey V Turchin пишет:
>>> On Tuesday, 26 February 2019 16:20:18 MSK Aleksey Novodvorsky wrote:
>>>
>>> [...]
>>>
>>>> Сергей, пожалуйста, выясните насчёт "дёрнуть" и "может быть и подчинено"
>>>> asap.
>>> Собирается. Толстый же.
>>> Судя по тому, что в Chromium из Qt-5.12 нет использования тех самых
>>> frame_flags, то, видимо, оно "починено" и "дёрнуть" скорее всего удастся.
>> А на Qt-5.12 не пора переходить, кстати ?
> Пора-пора. Оно LTS.
> А дёргать, похоже, слишком много, поэтому стоит начать переходить.
>
Ну вот и решилось. Переходим на Qt-5.12.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:35               ` Aleksey Novodvorsky
@ 2019-02-26 13:39                 ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:45                 ` Yuri Sedunov
  1 sibling, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Aleksey Novodvorsky

26.02.2019 16:35, Aleksey Novodvorsky пишет:
> вт, 26 февр. 2019 г. в 16:06, Dmitry V. Levin <ldv@altlinux.org>:
>> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:01:15PM +0300, Anton Farygin wrote:
>>> 26.02.2019 16:00, Michael Shigorin пишет:
>>>> On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
>>>>> Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
>>>>> bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
>>>> А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?
>>>>
>>> Ну мне багу открыли, я не вижу в текущей ситуации ничего плохого - у нас
>>> ещё достаточно много настоящих блокеров к p9, что бы к тому времени эта
>>> проблема как-то рассосалась.
>> Этот блокер -- самый большой и труднопреодолимый.
>> Предлагаю откатить.
> Сломался еще gst-plugins-good1.0
>
> Есть ли возражения у кого-либо, кроме rider@,  против откатывания?
>
А может ещё заодно про rpm проголосуем ? Что за бред.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:38                     ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:39                       ` Sergey V Turchin
  0 siblings, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2019-02-26 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tuesday, 26 February 2019 16:38:27 MSK Anton Farygin wrote:

[...]
> Ну вот и решилось. Переходим на Qt-5.12.
Я просто ждал 5.12.2 https://wiki.qt.io/Qt_5.12_Release

-- 
Regards, Sergey.

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:00         ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:41           ` Alexey Gladkov
  2019-02-26 13:42             ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2019-02-26 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin; +Cc: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Feb 26, 2019 at 04:00:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
> >> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
> >> внезапного блокера p9.
> >> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
> > Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты работают ?
> >
> Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит 
> одновременно две разные версии libvpx ?

Не пугает. Будет тоже самое, если libxul.so одновременно с другой версией
libvpx загрузит одни и те же символы. Да и произойти такое может только
из-за бинарного модуля, которых у нас нет.

-- 
Rgrds, legion



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:41           ` Alexey Gladkov
@ 2019-02-26 13:42             ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:45               ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-27  4:54               ` Anton Farygin
  0 siblings, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Alexey Gladkov

26.02.2019 16:41, Alexey Gladkov пишет:
> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:00:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
>>>> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
>>>> внезапного блокера p9.
>>>> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
>>> Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты работают ?
>>>
>> Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит
>> одновременно две разные версии libvpx ?
> Не пугает. Будет тоже самое, если libxul.so одновременно с другой версией
> libvpx загрузит одни и те же символы. Да и произойти такое может только
> из-за бинарного модуля, которых у нас нет.
>
Ну ладно, тогда я вам соберу libvpx5-devel для проектов mozilla.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:42             ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:45               ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-26 13:50                 ` Anton Farygin
  2019-02-27  4:54               ` Anton Farygin
  1 sibling, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2019-02-26 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

вт, 26 февр. 2019 г. в 16:42, Anton Farygin <rider@basealt.ru>:
>
> 26.02.2019 16:41, Alexey Gladkov пишет:
> > On Tue, Feb 26, 2019 at 04:00:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
> >>>> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
> >>>> внезапного блокера p9.
> >>>> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
> >>> Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты работают ?
> >>>
> >> Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит
> >> одновременно две разные версии libvpx ?
> > Не пугает. Будет тоже самое, если libxul.so одновременно с другой версией
> > libvpx загрузит одни и те же символы. Да и произойти такое может только
> > из-за бинарного модуля, которых у нас нет.
> >
> Ну ладно, тогда я вам соберу libvpx5-devel для проектов mozilla.
>

А также для qt5.

Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это на пару
недель, если не на месяц.

Спасибо.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:35               ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-26 13:39                 ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:45                 ` Yuri Sedunov
  2019-02-26 13:46                   ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Yuri Sedunov @ 2019-02-26 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Вт, 26/02/2019 в 16:35 +0300, Aleksey Novodvorsky пишет:
> вт, 26 февр. 2019 г. в 16:06, Dmitry V. Levin <ldv@altlinux.org>:
> > On Tue, Feb 26, 2019 at 04:01:15PM +0300, Anton Farygin wrote:
> > > 26.02.2019 16:00, Michael Shigorin пишет:
> > > > On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
> > > > > Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
> > > > > bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
> > > > А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?
> > > > 
> > > Ну мне багу открыли, я не вижу в текущей ситуации ничего плохого
> > > - у нас
> > > ещё достаточно много настоящих блокеров к p9, что бы к тому
> > > времени эта
> > > проблема как-то рассосалась.
> > 
> > Этот блокер -- самый большой и труднопреодолимый.
> > Предлагаю откатить.
> 
> Сломался еще gst-plugins-good1.0

[#223048] DONE srpm=gst-plugins-good1.0-1.14.4-alt2.src.rpm

-- 
Yuri N. Sedunov


^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:45                 ` Yuri Sedunov
@ 2019-02-26 13:46                   ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2019-02-26 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

вт, 26 февр. 2019 г. в 16:46, Yuri Sedunov <aris@altlinux.org>:
>
> В Вт, 26/02/2019 в 16:35 +0300, Aleksey Novodvorsky пишет:
> > вт, 26 февр. 2019 г. в 16:06, Dmitry V. Levin <ldv@altlinux.org>:
> > > On Tue, Feb 26, 2019 at 04:01:15PM +0300, Anton Farygin wrote:
> > > > 26.02.2019 16:00, Michael Shigorin пишет:
> > > > > On Tue, Feb 26, 2019 at 03:53:38PM +0300, Anton Farygin wrote:
> > > > > > Два варианта - или ждать апстрим или собирать статически с
> > > > > > bundled версией, пока апстрим не перейдёт на 1.8.0.
> > > > > А точно стоило запрягать кобылу впереди паровоза?
> > > > >
> > > > Ну мне багу открыли, я не вижу в текущей ситуации ничего плохого
> > > > - у нас
> > > > ещё достаточно много настоящих блокеров к p9, что бы к тому
> > > > времени эта
> > > > проблема как-то рассосалась.
> > >
> > > Этот блокер -- самый большой и труднопреодолимый.
> > > Предлагаю откатить.
> >
> > Сломался еще gst-plugins-good1.0
>
> [#223048] DONE srpm=gst-plugins-good1.0-1.14.4-alt2.src.rpm

Спасибо!

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:45               ` Aleksey Novodvorsky
@ 2019-02-26 13:50                 ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:52                   ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Aleksey Novodvorsky

26.02.2019 16:45, Aleksey Novodvorsky пишет:
> вт, 26 февр. 2019 г. в 16:42, Anton Farygin <rider@basealt.ru>:
>> 26.02.2019 16:41, Alexey Gladkov пишет:
>>> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:00:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
>>>>>> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
>>>>>> внезапного блокера p9.
>>>>>> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
>>>>> Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты работают ?
>>>>>
>>>> Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит
>>>> одновременно две разные версии libvpx ?
>>> Не пугает. Будет тоже самое, если libxul.so одновременно с другой версией
>>> libvpx загрузит одни и те же символы. Да и произойти такое может только
>>> из-за бинарного модуля, которых у нас нет.
>>>
>> Ну ладно, тогда я вам соберу libvpx5-devel для проектов mozilla.
>>
> А также для qt5.
>
> Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это на пару
> недель, если не на месяц.
>
У нас нет шансов выпустить _новый_ бранч на старом QT


^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:50                 ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 13:52                   ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-26 13:57                     ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2019-02-26 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: Anton Farygin; +Cc: ALT Linux Team development discussions

вт, 26 февр. 2019 г. в 16:50, Anton Farygin <rider@basealt.ru>:
>
> 26.02.2019 16:45, Aleksey Novodvorsky пишет:
> > вт, 26 февр. 2019 г. в 16:42, Anton Farygin <rider@basealt.ru>:
> >> 26.02.2019 16:41, Alexey Gladkov пишет:
> >>> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:00:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
> >>>>>> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
> >>>>>> внезапного блокера p9.
> >>>>>> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
> >>>>> Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты работают ?
> >>>>>
> >>>> Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит
> >>>> одновременно две разные версии libvpx ?
> >>> Не пугает. Будет тоже самое, если libxul.so одновременно с другой версией
> >>> libvpx загрузит одни и те же символы. Да и произойти такое может только
> >>> из-за бинарного модуля, которых у нас нет.
> >>>
> >> Ну ладно, тогда я вам соберу libvpx5-devel для проектов mozilla.
> >>
> > А также для qt5.
> >
> > Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это на пару
> > недель, если не на месяц.
> >
> У нас нет шансов выпустить _новый_ бранч на старом QT


У нас нет шансов выпустить стабильный бранч при стремлении все втащить новейшее.
Выпустим новый старый бранч, новый qt обкатаем в новом Сизифк и пустим в p9

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:52                   ` Aleksey Novodvorsky
@ 2019-02-26 13:57                     ` Anton Farygin
    2019-02-26 16:38                       ` Dmitry V. Levin
  0 siblings, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Aleksey Novodvorsky

26.02.2019 16:52, Aleksey Novodvorsky пишет:
> вт, 26 февр. 2019 г. в 16:50, Anton Farygin<rider@basealt.ru>:
>> 26.02.2019 16:45, Aleksey Novodvorsky пишет:
>>> вт, 26 февр. 2019 г. в 16:42, Anton Farygin<rider@basealt.ru>:
>>>> 26.02.2019 16:41, Alexey Gladkov пишет:
>>>>> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:00:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
>>>>>>>> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
>>>>>>>> внезапного блокера p9.
>>>>>>>> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
>>>>>>> Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты работают ?
>>>>>>>
>>>>>> Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит
>>>>>> одновременно две разные версии libvpx ?
>>>>> Не пугает. Будет тоже самое, если libxul.so одновременно с другой версией
>>>>> libvpx загрузит одни и те же символы. Да и произойти такое может только
>>>>> из-за бинарного модуля, которых у нас нет.
>>>>>
>>>> Ну ладно, тогда я вам соберу libvpx5-devel для проектов mozilla.
>>>>
>>> А также для qt5.
>>>
>>> Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это на пару
>>> недель, если не на месяц.
>>>
>> У нас нет шансов выпустить_новый_  бранч на старом QT
> У нас нет шансов выпустить стабильный бранч при стремлении все втащить новейшее.
> Выпустим новый старый бранч, новый qt обкатаем в новом Сизифк и пустим в p9

QT-5.12 это не новейшее.
А зачем выпускать бранч, если на нём невозможно собирать дистрибутивы ?



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  @ 2019-02-26 14:03                         ` Anton Farygin
  0 siblings, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Aleksey Novodvorsky

26.02.2019 17:01, Aleksey Novodvorsky пишет:
>
>
>
>
> вт, 26 февр. 2019 г., 16:57 Anton Farygin <rider@basealt.ru 
> <mailto:rider@basealt.ru>>:
>
>     26.02.2019 16:52, Aleksey Novodvorsky пишет:
>     > вт, 26 февр. 2019 г. в 16:50, Anton Farygin<rider@basealt.ru
>     <mailto:rider@basealt.ru>>:
>     >> 26.02.2019 16:45, Aleksey Novodvorsky пишет:
>     >>> вт, 26 февр. 2019 г. в 16:42, Anton Farygin<rider@basealt.ru
>     <mailto:rider@basealt.ru>>:
>     >>>> 26.02.2019 16:41, Alexey Gladkov пишет:
>     >>>>> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:00:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
>     >>>>>>>> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах
>     решения этого
>     >>>>>>>> внезапного блокера p9.
>     >>>>>>>> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird,
>     qt5-webengine.
>     >>>>>>> Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти
>     проекты работают ?
>     >>>>>>>
>     >>>>>> Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит
>     >>>>>> одновременно две разные версии libvpx ?
>     >>>>> Не пугает. Будет тоже самое, если libxul.so одновременно с
>     другой версией
>     >>>>> libvpx загрузит одни и те же символы. Да и произойти такое
>     может только
>     >>>>> из-за бинарного модуля, которых у нас нет.
>     >>>>>
>     >>>> Ну ладно, тогда я вам соберу libvpx5-devel для проектов mozilla.
>     >>>>
>     >>> А также для qt5.
>     >>>
>     >>> Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это на пару
>     >>> недель, если не на месяц.
>     >>>
>     >> У нас нет шансов выпустить_новый_  бранч на старом QT
>     > У нас нет шансов выпустить стабильный бранч при стремлении все
>     втащить новейшее.
>     > Выпустим новый старый бранч, новый qt обкатаем в новом Сизифк и
>     пустим в p9
>
>     QT-5.12 это не новейшее.
>     А зачем выпускать бранч, если на нём невозможно собирать
>     дистрибутивы ?
>
>
> Мы уже собираем.
> Спасибо за обсуждение.
>
Не видел дистрибутивов, собранных на Sisyphus. Если ты про это: 
https://www.altlinux.org/Regular - то там прямо сказано что это не 
дистрибутивы.




^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:57                     ` Anton Farygin
  @ 2019-02-26 16:38                       ` Dmitry V. Levin
  2019-02-26 16:49                         ` Anton Farygin
  2019-02-26 18:45                         ` Michael Shigorin
  1 sibling, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2019-02-26 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1625 bytes --]

On Tue, Feb 26, 2019 at 04:57:05PM +0300, Anton Farygin wrote:
> 26.02.2019 16:52, Aleksey Novodvorsky пишет:
> > вт, 26 февр. 2019 г. в 16:50, Anton Farygin<rider@basealt.ru>:
> >> 26.02.2019 16:45, Aleksey Novodvorsky пишет:
> >>> вт, 26 февр. 2019 г. в 16:42, Anton Farygin<rider@basealt.ru>:
> >>>> 26.02.2019 16:41, Alexey Gladkov пишет:
> >>>>> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:00:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
> >>>>>>>> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
> >>>>>>>> внезапного блокера p9.
> >>>>>>>> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
> >>>>>>> Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты работают ?
> >>>>>>>
> >>>>>> Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит
> >>>>>> одновременно две разные версии libvpx ?
> >>>>> Не пугает. Будет тоже самое, если libxul.so одновременно с другой версией
> >>>>> libvpx загрузит одни и те же символы. Да и произойти такое может только
> >>>>> из-за бинарного модуля, которых у нас нет.
> >>>>>
> >>>> Ну ладно, тогда я вам соберу libvpx5-devel для проектов mozilla.
> >>>>
> >>> А также для qt5.
> >>>
> >>> Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это на пару
> >>> недель, если не на месяц.
> >>>
> >> У нас нет шансов выпустить_новый_  бранч на старом QT
> > У нас нет шансов выпустить стабильный бранч при стремлении все втащить новейшее.
> > Выпустим новый старый бранч, новый qt обкатаем в новом Сизифк и пустим в p9
> 
> QT-5.12 это не новейшее.

Я не понял, вы что, планируете во время фриза обновить версию qt5?


-- 
ldv

[-- Attachment #2: signature.asc --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 801 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 16:38                       ` Dmitry V. Levin
@ 2019-02-26 16:49                         ` Anton Farygin
  2019-02-26 18:45                         ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-26 16:49 UTC (permalink / raw)
  To: devel

26.02.2019 19:38, Dmitry V. Levin пишет:
> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:57:05PM +0300, Anton Farygin wrote:
>> 26.02.2019 16:52, Aleksey Novodvorsky пишет:
>>> вт, 26 февр. 2019 г. в 16:50, Anton Farygin<rider@basealt.ru>:
>>>> 26.02.2019 16:45, Aleksey Novodvorsky пишет:
>>>>> вт, 26 февр. 2019 г. в 16:42, Anton Farygin<rider@basealt.ru>:
>>>>>> 26.02.2019 16:41, Alexey Gladkov пишет:
>>>>>>> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:00:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
>>>>>>>>>> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
>>>>>>>>>> внезапного блокера p9.
>>>>>>>>>> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
>>>>>>>>> Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты работают ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит
>>>>>>>> одновременно две разные версии libvpx ?
>>>>>>> Не пугает. Будет тоже самое, если libxul.so одновременно с другой версией
>>>>>>> libvpx загрузит одни и те же символы. Да и произойти такое может только
>>>>>>> из-за бинарного модуля, которых у нас нет.
>>>>>>>
>>>>>> Ну ладно, тогда я вам соберу libvpx5-devel для проектов mozilla.
>>>>>>
>>>>> А также для qt5.
>>>>>
>>>>> Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это на пару
>>>>> недель, если не на месяц.
>>>>>
>>>> У нас нет шансов выпустить_новый_  бранч на старом QT
>>> У нас нет шансов выпустить стабильный бранч при стремлении все втащить новейшее.
>>> Выпустим новый старый бранч, новый qt обкатаем в новом Сизифк и пустим в p9
>> QT-5.12 это не новейшее.
> Я не понял, вы что, планируете во время фриза обновить версию qt5?
>
А что, было объявление о фризе ?

Мы планировали обновить версию qt до выпуска p9, но т.к. у нас никаких 
понятых кому-то кроме тебя планов по выпуску веток нету - то она будет 
обновляться сейчас.

Хотя Зерг утверждает что это можно сделать и потом, но мне кажется что 
было бы лучше обновить сейчас, вместе с KDE.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 16:38                       ` Dmitry V. Levin
  2019-02-26 16:49                         ` Anton Farygin
@ 2019-02-26 18:45                         ` Michael Shigorin
    1 sibling, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2019-02-26 18:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Feb 26, 2019 at 07:38:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > >>> Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это
> > >>> на пару недель, если не на месяц.
> > >> У нас нет шансов выпустить_новый_  бранч на старом QT
> > > У нас нет шансов выпустить стабильный бранч при стремлении
> > > все втащить новейшее.  Выпустим новый старый бранч, новый
> > > qt обкатаем в новом Сизифк и пустим в p9
> > Qt-5.12 это не новейшее.
> Я не понял, вы что, планируете во время фриза обновить версию qt5?

Там ещё python3, php7, ну и вообще даже по dW:
http://distrowatch.com/table.php?distribution=alt

В общем, я бы сейчас и впрямь откатил libvpx
(при желании собрав libvpx6-devel для экспериментов),
сообща довёл сизиф до бранчевабельности и делал бранч.

Но поскольку моё участие в этом всём сейчас минимально
(зато нечто аналогичное предстоит делать по e2k) -- молчу :)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin / http://altlinux.org
  ------ http://opennet.ru / http://anna-news.info


^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый  libvpx6 1.8.0
  @ 2019-02-27  3:00                             ` Andrey Savchenko
  2019-02-27  3:04                               ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-27  4:32                               ` Anton Farygin
  2019-02-27  4:31                             ` Anton Farygin
  1 sibling, 2 replies; 42+ messages in thread
From: Andrey Savchenko @ 2019-02-27  3:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1743 bytes --]

On Tue, 26 Feb 2019 22:12:18 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote:
> вт, 26 февр. 2019 г., 21:45 Michael Shigorin <mike@altlinux.org>:
> 
> > On Tue, Feb 26, 2019 at 07:38:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > >>> Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это
> > > > >>> на пару недель, если не на месяц.
> > > > >> У нас нет шансов выпустить_новый_  бранч на старом QT
> > > > > У нас нет шансов выпустить стабильный бранч при стремлении
> > > > > все втащить новейшее.  Выпустим новый старый бранч, новый
> > > > > qt обкатаем в новом Сизифк и пустим в p9
> > > > Qt-5.12 это не новейшее.
> > > Я не понял, вы что, планируете во время фриза обновить версию qt5?
> >
> > Там ещё python3, php7, ну и вообще даже по dW:
> > http://distrowatch.com/table.php?distribution=alt
> 
> 
> Это прилично и можно нагнать после бранчевания, что мы обычно делали.
> Проблема в стремительном старении p8, который сейчас  не дотянуть до
> поддержки AMD Ryzen  с чем мы уже столкнулись.

Для поддержки AMD Ryzen достаточно обновить ядро. Что-то мне
подсказывает, что это вполне выполнимо в p8 без массовой пересборки
пакетов.

Best regards,
Andrew Savchenko

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 833 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-27  3:00                             ` Andrey Savchenko
@ 2019-02-27  3:04                               ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-27  3:08                                 ` Aleksey Novodvorsky
  2019-02-27  4:32                               ` Anton Farygin
  1 sibling, 1 reply; 42+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2019-02-27  3:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

ср, 27 февр. 2019 г. в 06:00, Andrey Savchenko <bircoph@altlinux.org>:
>
> On Tue, 26 Feb 2019 22:12:18 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote:
> > вт, 26 февр. 2019 г., 21:45 Michael Shigorin <mike@altlinux.org>:
> >
> > > On Tue, Feb 26, 2019 at 07:38:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > >>> Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это
> > > > > >>> на пару недель, если не на месяц.
> > > > > >> У нас нет шансов выпустить_новый_  бранч на старом QT
> > > > > > У нас нет шансов выпустить стабильный бранч при стремлении
> > > > > > все втащить новейшее.  Выпустим новый старый бранч, новый
> > > > > > qt обкатаем в новом Сизифк и пустим в p9
> > > > > Qt-5.12 это не новейшее.
> > > > Я не понял, вы что, планируете во время фриза обновить версию qt5?
> > >
> > > Там ещё python3, php7, ну и вообще даже по dW:
> > > http://distrowatch.com/table.php?distribution=alt
> >
> >
> > Это прилично и можно нагнать после бранчевания, что мы обычно делали.
> > Проблема в стремительном старении p8, который сейчас  не дотянуть до
> > поддержки AMD Ryzen  с чем мы уже столкнулись.
>
> Для поддержки AMD Ryzen достаточно обновить ядро. Что-то мне
> подсказывает, что это вполне выполнимо в p8 без массовой пересборки
> пакетов.

Для поддержки систем на Ryzen нужно существенно обновить
видеоподсистему, проблему тут не в ядре.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-27  3:04                               ` Aleksey Novodvorsky
@ 2019-02-27  3:08                                 ` Aleksey Novodvorsky
  0 siblings, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2019-02-27  3:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

ср, 27 февр. 2019 г. в 06:04, Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv@gmail.com>:
>
> ср, 27 февр. 2019 г. в 06:00, Andrey Savchenko <bircoph@altlinux.org>:
> >
> > On Tue, 26 Feb 2019 22:12:18 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote:
> > > вт, 26 февр. 2019 г., 21:45 Michael Shigorin <mike@altlinux.org>:
> > >
> > > > On Tue, Feb 26, 2019 at 07:38:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> > > > > > >>> Сперва починим то, что есть. Новый qt -- хорошо, но это
> > > > > > >>> на пару недель, если не на месяц.
> > > > > > >> У нас нет шансов выпустить_новый_  бранч на старом QT
> > > > > > > У нас нет шансов выпустить стабильный бранч при стремлении
> > > > > > > все втащить новейшее.  Выпустим новый старый бранч, новый
> > > > > > > qt обкатаем в новом Сизифк и пустим в p9
> > > > > > Qt-5.12 это не новейшее.
> > > > > Я не понял, вы что, планируете во время фриза обновить версию qt5?
> > > >
> > > > Там ещё python3, php7, ну и вообще даже по dW:
> > > > http://distrowatch.com/table.php?distribution=alt
> > >
> > >
> > > Это прилично и можно нагнать после бранчевания, что мы обычно делали.
> > > Проблема в стремительном старении p8, который сейчас  не дотянуть до
> > > поддержки AMD Ryzen  с чем мы уже столкнулись.
> >
> > Для поддержки AMD Ryzen достаточно обновить ядро. Что-то мне
> > подсказывает, что это вполне выполнимо в p8 без массовой пересборки
> > пакетов.
>
> Для поддержки систем на Ryzen нужно существенно обновить
> видеоподсистему, проблему тут не в ядре.

Например, 09:00.0 VGA compatible controller [0300]: Advanced Micro Devices, Inc.
[AMD/ATI] Raven Ridge [Radeon Vega Series / Radeon Vega Mobile Series]
[1002:15dd] (rev c6)
        Subsystem: Gigabyte Technology Co., Ltd Radeon RX Vega 11
[1458:d000]

В Сизифе это поддерживается.

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
    2019-02-27  3:00                             ` Andrey Savchenko
@ 2019-02-27  4:31                             ` Anton Farygin
  1 sibling, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-27  4:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Aleksey Novodvorsky

26.02.2019 22:12, Aleksey Novodvorsky пишет:
>
>     В общем, я бы сейчас и впрямь откатил libvpx
>     (при желании собрав libvpx6-devel для экспериментов),
>     сообща довёл сизиф до бранчевабельности и делал бранч.
>
>
> Да. Мне кажется, что это хорошее предложение.
> Подумайте, коллеги.

Я против



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-27  3:00                             ` Andrey Savchenko
  2019-02-27  3:04                               ` Aleksey Novodvorsky
@ 2019-02-27  4:32                               ` Anton Farygin
  1 sibling, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-27  4:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Andrey Savchenko

27.02.2019 6:00, Andrey Savchenko пишет:
> Для поддержки AMD Ryzen достаточно обновить ядро. Что-то мне
> подсказывает, что это вполне выполнимо в p8 без массовой пересборки
> пакетов.

Ядро в p8 уже обновлено.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

* Re: [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0
  2019-02-26 13:42             ` Anton Farygin
  2019-02-26 13:45               ` Aleksey Novodvorsky
@ 2019-02-27  4:54               ` Anton Farygin
  1 sibling, 0 replies; 42+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2019-02-27  4:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions, Alexey Gladkov

26.02.2019 16:42, Anton Farygin пишет:
> 26.02.2019 16:41, Alexey Gladkov пишет:
>> On Tue, Feb 26, 2019 at 04:00:24PM +0300, Anton Farygin wrote:
>>>>> Нет, но хотелось бы выслушать предложения о вариантах решения этого
>>>>> внезапного блокера p9.
>>>>> Из того, что видно, сломались firefox*, thunderbird, qt5-webengine.
>>>> Собрать отдельным пакетом версию libvpx с которой эти проекты 
>>>> работают ?
>>>>
>>> Она и так собрана. Тебя не пугает, что тот же firefox загрузит
>>> одновременно две разные версии libvpx ?
>> Не пугает. Будет тоже самое, если libxul.so одновременно с другой 
>> версией
>> libvpx загрузит одни и те же символы. Да и произойти такое может только
>> из-за бинарного модуля, которых у нас нет.
>>
> Ну ладно, тогда я вам соберу libvpx5-devel для проектов mozilla.
>
task #223120 на пути в sisyphus

BuildRequires придётся поправить на libvpx5-devel.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 42+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2019-02-27  4:54 UTC | newest]

Thread overview: 42+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2019-02-26 12:13 [devel] Слишком новый libvpx6 1.8.0 Andrey Cherepanov
2019-02-26 12:19 ` Aleksey Novodvorsky
2019-02-26 12:36   ` Alexey Gladkov
2019-02-26 12:43     ` Sergey V Turchin
2019-02-26 12:43     ` Aleksey Novodvorsky
2019-02-26 12:53       ` Anton Farygin
2019-02-26 13:00         ` Michael Shigorin
2019-02-26 13:01           ` Anton Farygin
2019-02-26 13:05             ` Dmitry V. Levin
2019-02-26 13:07               ` Anton Farygin
2019-02-26 13:14                 ` Anton Farygin
2019-02-26 13:16                   ` Anton Farygin
2019-02-26 13:35               ` Aleksey Novodvorsky
2019-02-26 13:39                 ` Anton Farygin
2019-02-26 13:45                 ` Yuri Sedunov
2019-02-26 13:46                   ` Aleksey Novodvorsky
2019-02-26 13:03           ` Sergey V Turchin
2019-02-26 13:01           ` Anton Farygin
2019-02-26 13:02           ` Sergey V Turchin
2019-02-26 13:26               ` Sergey V Turchin
2019-02-26 13:27                 ` Anton Farygin
2019-02-26 13:37                   ` Sergey V Turchin
2019-02-26 13:38                     ` Anton Farygin
2019-02-26 13:39                       ` Sergey V Turchin
2019-02-26 12:58       ` Alexey Gladkov
2019-02-26 13:00         ` Anton Farygin
2019-02-26 13:41           ` Alexey Gladkov
2019-02-26 13:42             ` Anton Farygin
2019-02-26 13:45               ` Aleksey Novodvorsky
2019-02-26 13:50                 ` Anton Farygin
2019-02-26 13:52                   ` Aleksey Novodvorsky
2019-02-26 13:57                     ` Anton Farygin
2019-02-26 14:03                         ` Anton Farygin
2019-02-26 16:38                       ` Dmitry V. Levin
2019-02-26 16:49                         ` Anton Farygin
2019-02-26 18:45                         ` Michael Shigorin
2019-02-27  3:00                             ` Andrey Savchenko
2019-02-27  3:04                               ` Aleksey Novodvorsky
2019-02-27  3:08                                 ` Aleksey Novodvorsky
2019-02-27  4:32                               ` Anton Farygin
2019-02-27  4:31                             ` Anton Farygin
2019-02-27  4:54               ` Anton Farygin

ALT Linux Team development discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
		devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
	public-inbox-index devel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git