On Wed, Feb 20, 2019 at 12:14:17AM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Feb 19, 2019 at 08:03:40PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Не все, например, fzf я собираю с системными модулями. Из > > > непересобирающего списка для сборки fzf нужны > > > > > > golang-github-mattn-go-isatty > > > golang-github-mattn-go-runewidth > > > > > > Поскольку они мне нужны, могу починить сам. > > > > Видимо, никто, кроме вас, не починит. > > Возможно, я все-таки доберусь. > > В go с этого года начала внедряться > современная схема пакетов и версионирования > https://research.swtch.com/vgo > > но до ее массового внедрения пройдет какое-то > время. Имеющиеся сейчас пакеты идейно устарели, > и не слишком нужны. Но вообще и сейчас > с выделенными пакетами естественней, > чем втаскивать их каждый раз в srpm > зависящего от них пакета. Пакеты нужны до тех пор, пока они рабочие. Те 40+ пакетов, которые после обновления golang перестали быть рабочими, очевидно, не нужны. На самом деле ещё не нужны и те пакеты, которым нужны эти нерабочие. -- ldv