On Wed, Feb 13, 2019 at 05:26:51AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > ср, 13 февр. 2019 г., 5:09 Dmitry V. Levin ldv@altlinux.org: > > On Wed, Feb 13, 2019 at 01:36:41AM +0300, Michael Shigorin wrote: > > > 2) rpm вы на пару сломали В ОКТЯБРЕ, на минуточку; > > > > rpm? Мы сломали? Ты не ошибся? Номер баги? > > Дима, коллеги, > переход на disttags, по моему мнению, был оправдан. Но возникшие при этом > проблемы у нас и пользователей весьма велики. Так был rpm сломан в октябре или нет? Я считаю, что нет. А Миша утверждает, что был. Наверное, Миша что-то знает про rpm в октябре, пусть уточнит. > Самое дурное в такой ситуации -- смотреть назад и искать виноватых. Но вот > выходить из ситуации обновления в бранчах лучше более конструктивно. > Прошу прекратить перепалку. > Спасибо. Здесь никто не обсуждал тему обновления в бранчах. -- ldv