On Tue, Feb 05, 2019 at 10:58:25PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Tue, Feb 05, 2019 at 08:49:09PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Если пакеты бесполезные, то их лучше удалить. > > > > > > Скорее заброшенные. У меня руки до них не доходят, > > > поэтому действительно лучше удалить. > > > > Я правильно понял, что все пакеты golang-* нужно удалить? > > Я вот занялся java и вспомнил, зачем он мне нужен. > В новом arduino arduino-builder (прослойка к компиляторам) > написан на go. Так что мне все-таки придется им заняться. > > Поэтому, если ничему не мешает, лучше бы подождать. Если все (без исключения?) пакеты на golang носят всё с собой, то паковать модули отдельно не имеет смысла. Сейчас в Сизифе не пересобирается 34 пакета с префиксом golang-github- и ещё 7 пакетов с префиксом golang-googlecode-; если они не нужны, то лучше их удалить, чем фиксить. -- ldv