On Wed, 23 Jan 2019 11:00:50 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote: > ср, 23 янв. 2019 г., 10:52 Anton Farygin : > > > Из этого списка мне нужны только nmap, tcpdump и postfix, ждём > > исправления от ментейнера. > > > > Думаю, что по крайней мере freeradius нужен. Есть ещё проблема с dotnet > core, который многим нужен. > Что не нужно, -- давайте удалим не дожидаясь. Кроме выше указанного нуженelinks, его git head новый ssl умеет, а ещё он умеет gnutls, чтоб сомнительный openssl вообще не использовать. И я оставил бы dsniff — для pen testing неплохо подходит. Best regards, Andrew Savchenko