On Sat, Jan 12, 2019 at 10:03:47PM +0700, Антон Мидюков wrote: > Здравствуйте > > Я завёл метабаг 35881 по миграции пакетов на /run/lock и /run. > Постепенно буду его пополнять новыми багами. > > Сейчас имеем много warnings от разных пакетов, что в них прописано > создание директорий /var/run, и systemd автоматом сделал их не в > /var/run, а в /run. > > Как минимум нужно исправить эти конфиги. Предупреждения в логе загрузки > ни к чему. > > А максимум - это миграция пакетов на /run и /run/lock. Если это > когда-нибудь произойдёт, то баг 35350 исправится сам собой для новых сборок. > > Все эти пакеты при сборке образов создают директории в /var/run и > /var/lock, из-за чего systemd-tmpfiles не может создать симлинки: > > /var/run -> /run > > /var/lock -> /run/lock > > Что в свою очередь приводит к багу 35350 Объясните мне, пожалуйста, вот что: /var/run и /var/lock работали десятилетиями, зачем это ломать? Пусть они незаметно переезжают, если кому-то так больше нравится, но зачем ломать-то? Я не хочу ломать обратную совместимость в пакетах только потому, что кто-то не справился с бесшовной миграцией. Обеспечьте, пожалуйста, такую миграцию /var/run и /var/lock, чтобы из-за неё не надо было ломать обратную совместимость в пакетах. Спасибо. -- ldv