On 2018-12-24 18:05:21 +0300, Michael Shigorin wrote: >>>> Не надо с ним биться - надо убить нахрен syslinux, >>>> создать его заново под именем syslinux-gfx >>> Один нюанс: у нас основной способ применения syslinux -- >>> это именно с gfxboot. >> Дык выбор-то простой: либо новая версия, либо gfxboot. > Разумеется, простой -- мы не гоняемся за новыми версиями > любой ценой. То есть, ждем, когда клюнет птица мудрости (жареный петух)? >> Ага - остальные сидят в своих уютненьких мирках, где никто, >> например, не грузит EFI-only железяки по сети. > Ну да. А зря. Полезно, знаешь ли, время от времени интересоваться, как там народишко-то... Ну и ссылку на картинку зря выкинул. Хотя... не: обязательно нужно дождаться, когда оно рванет сразу у кучи пользователей. >> Мне хватило посмотреть, что этот bootloader-utils за собой >> тащит... нахрен-нахрен, я лучше симлинки делать буду - благо, >> сабжу для работы больше ничего не нужно :-) > Это дартаньянство чистой воды, сам понимаешь. Напомнить, как называется альтернатива оному? Как дрейфует понятие нормы И стремительно катится вниз! Мир манят извращённые формы, Торжествует особый цинизм, На кону - вырождение расы, На коне - генетический брак... ********, кругом ********, Я один - д'Артаньян, как дурак. // (ц) Вадим Седов, https://www.stihi.ru/2010/10/29/7216 > Ну или, как нонча модно говорить, сепаратизЬм. Кому припрет - сделают %package %name-scripts или что-нибудь аналогичное. А у меня уже давно работает простое и элегантное решение, которому подобные костыли просто не нужны. >>>> начать использовать давно собранный syslinux версии 6.* >>> Который точно не сломался с gcc8? >> Не поленился, проверил. Таки да, сломался: >> Куда копать - примерно понятно. Буду чинить. > А вот тут похвально :-) Да там совсем просто было... Очевидно, что лишняя секция в бинарник пролезла, а klark@ еще и нашел, какая именно - как только выкинул, все сразу собралось. -- Alexey V. Vissarionov gremlin ПРИ altlinux ТЧК org; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii GPG: 0D92F19E1C0DC36E27F61A29CD17E2B43D879005 @ hkp://keys.gnupg.net