On Fri, Dec 14, 2018 at 03:30:53PM +0100, Alexey Gladkov wrote: > On Fri, Dec 14, 2018 at 11:27:08AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > > пт, 14 дек. 2018 г., 8:56 Sergey Afonin : > > > On Friday 14 December 2018, Alexey Gladkov wrote: > > > > > > > Давайте уже похороним i586. Пожалуйста. > > > > > > Ещё не все железки умерли. Опять же, а Baikal-T1 ? > > > Или проблема в i586, а не в разрядности? > > > > Проблема в перечне основных архитектур, собираемых синхронно. Сейчас, если > > задание не собралось хотя бы для одной из архитектур. x86_64, aarch64, > > i586, то оно не прошло вообще. Задания же для mipsel, e2k, armh запускаются > > вдогонку и отдельно. Там может быть отставание по версиям, меньшее число > > пакетов etc. > > Но! Синхронная сборка отнимает гораздо меньше людских ресурсов. За каждой > > же из альтернативных архитектур нужно постоянно следить, править пакеты, > > принимать серьезные решения. Стоит ли овчинка выделки для уходящей от нас > > i586? > > Алексей, я могу сказать за себя и свои пакеты. Эта архитектура отнимает у > меня много сил и времени. Апстримы от неё уже отказываются и поддержка > i586 всё больше выглядит на закат солнца вручную. > > Может перевести её в список вторичных архитектур хотя бы ? Нет, во вторичные архитектуры не выйдет. Будем выключать в отдельных пакетах по мере прекращения апстримной поддержки. -- ldv