On Fri, Dec 14, 2018 at 02:27:37PM +0400, Sergey Afonin wrote: > On Friday 14 December 2018, Aleksey Novodvorsky wrote: > > > Задания же для mipsel, e2k, armh запускаются вдогонку и отдельно. > > > Но! Синхронная сборка отнимает гораздо меньше людских ресурсов. За > > каждой же из альтернативных архитектур нужно постоянно следить, > > править пакеты, принимать серьезные решения. Стоит ли овчинка выделки > > для уходящей от нас i586?  > > Если нет планов перейти к синхронной сборке для mipsel, то не знаю, > если есть, то вот тот самый вопрос, а не одни ли и те же там проблемы? > Кстати, а не рассматривалась ли идея синхронно между собой собирать > i586, mipsel и armh? И, на мой взгляд, i586 не очень быстро уходит. Планов по синхрнонной сборке mipsel с чем угодно, насколько я знаю, нет вообще. И дело не столько в мощности (да, таски на mipsel в среднем в 4 раза медленнее i586), сколько в том, что на mipsel есть свои пробле^Wособенности и архитектуры, и репозитория. Я уверен, что и на i586, и на armh проблемы совсем другие. -- wbr, iv m.