On Mon, 26 Nov 2018 09:11:34 +0300 Alexey V. Vissarionov wrote: > On 2018-11-26 01:14:44 +0300, Andrey Savchenko wrote: > > >> Коллеги, здесь есть мастера статистического анализа? > >> Нужно проверить аппаратный ГСЧ, который по себестоимости > >> укладывается в 150 рублей и не требует паяльника для > >> сборки (готовая цацка из Китайпосылторга). > >> Образец вывода за 9 часов работы - в аттаче. > >> Если понравится (и, главное, пройдет проверку), выложу > >> куда-нибудь эти несколько килобайтов говнокода :-) > > Мне интересно посмотреть, но смогу не раньше следующих > > выходных. Думаю, в рабочее время будет не очень этично > > этим заниматься, т.к. есть очень срочные дела. > > Оно вполне терпит. > > > Сразу скажу, что приложенного кусочка мало. Нужно хотя бы > > несколько гигабайт сырых данных (т.е. не hex, а raw bytes). > > У него производительность порядка 40 килобайтов в час. Можно > увеличить, но есть риск снижения качества потока. Ну запусти пока на недельку-две, пусть собирает. Best regards, Andrew Savchenko