On 2018-11-26 01:14:44 +0300, Andrey Savchenko wrote: >> Коллеги, здесь есть мастера статистического анализа? >> Нужно проверить аппаратный ГСЧ, который по себестоимости >> укладывается в 150 рублей и не требует паяльника для >> сборки (готовая цацка из Китайпосылторга). >> Образец вывода за 9 часов работы - в аттаче. >> Если понравится (и, главное, пройдет проверку), выложу >> куда-нибудь эти несколько килобайтов говнокода :-) > Мне интересно посмотреть, но смогу не раньше следующих > выходных. Думаю, в рабочее время будет не очень этично > этим заниматься, т.к. есть очень срочные дела. Оно вполне терпит. > Сразу скажу, что приложенного кусочка мало. Нужно хотя бы > несколько гигабайт сырых данных (т.е. не hex, а raw bytes). У него производительность порядка 40 килобайтов в час. Можно увеличить, но есть риск снижения качества потока. > Вообще, я бы и от сотни терабайт не отказался, но молотить > такое мне сейчас совершенно негде, поэтому умеряю аппетит. С нынешней производительностью генератора это займет порядка 300000 (трехсот тысяч) лет. -- Alexey V. Vissarionov gremlin ПРИ altlinux ТЧК org; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii GPG: 0D92F19E1C0DC36E27F61A29CD17E2B43D879005 @ hkp://keys.gnupg.net