Приветствую! On Sun, 25 Nov 2018 09:50:50 +0300 Alexey V. Vissarionov wrote: > Коллеги, здесь есть мастера статистического анализа? Нужно проверить > аппаратный ГСЧ, который по себестоимости укладывается в 150 рублей и > не требует паяльника для сборки (готовая цацка из Китайпосылторга). > > Образец вывода за 9 часов работы - в аттаче. > > Если понравится (и, главное, пройдет проверку), выложу куда-нибудь > эти несколько килобайтов говнокода :-) Мне интересно посмотреть, но смогу не раньше следующих выходных. Думаю, в рабочее время будет не очень этично этим заниматься, т.к. есть очень срочные дела. Сразу скажу, что приложенного кусочка мало. Нужно хотя бы несколько гигабайт сырых данных (т.е. не hex, а raw bytes). Вообще, я бы и от сотни терабайт не отказался, но молотить такое мне сейчас совершенно негде, поэтому умеряю аппетит. Best regards, Andrew Savchenko