On Sun, Nov 18, 2018 at 01:01:53AM +0300, Grigory Ustinov wrote: > Всем доброго времени суток. Захотелось собрать пакетик, увидел такую > лицензию впервые: > > https://github.com/enthought/comtypes/blob/master/LICENSE.txt Выглядит как один из современных вариантов MIT License: https://fedoraproject.org/wiki/Licensing:MIT#Modern_Style_with_sublicense > Хотелось бы узнать, что писать в спеке и можно ли такое собирать? Насколько > я понимаю, можно. Если я не упустил каких-то изменений в тексте, то можно. В спеке я бы написал, что MIT, лицензию приложил бы как %doc. rpm-build-licenses использовать не стоит, поскольку в common-liceneses у MITX другой, хотя и очень похожий текст. -- wbr, iv m.