On Mon, Sep 03, 2018 at 11:48:04AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > 2018-09-03 10:00 GMT+03:00 Vladimir D. Seleznev : > > On Mon, Sep 03, 2018 at 04:38:22AM +0300, Alexey Tourbin wrote: > >> 2018-08-30 23:42 GMT+03:00 Vladimir D. Seleznev : > >> > Доброго времени суток! > >> > > >> > Не раньше завтрашнего вечера в сборочнице произойдут следующие > >> > изменения: > >> > > >> > * будет запрещено копирование пакетов в бранчи; > >> > * будет разрешена пересборка пакетов для Sisyphus без повышения релиза > >> > пакета с помощью команды rebuild. > >> > >> А почему будет запрещено копировать пакеты в бранчи? Потому что были > >> случаи, что скопированные пакеты не работают? Но ведь целый класс > >> пакетов, таких как 0ad-data.noarch, иммьюн к особенностям бранчей. > > > > Это правда, но мне видится корректным решением собирать пакеты в родном > > окружении, нежели копировать из чужого бранча. А если такой иммьюнный > > пакет не соберётся, то это явный признак, что что-то идёт не так. > > Ну значит некоторые пакеты все же копировать можно, но поскольку мы > наверняка не знаем, какие именно можно, а какие нельзя, то проще > запретить. Я считаю, что копировать можно (и нужно!) те и только те пакеты, которые в результате сборки существенно не меняются, например, у которых не меняется (виртуальный) RPMTAG_IDENTITY. Но для того, чтобы определить, можно ли пакет скопировать, его придётся предварительно собрать. > Этот принцип действия называется "как бы чего не вышло", и > он мне не нравится тем, что отметает все рациональные построения по > части зависимостей как недостаточные. Кстати, и термин "родное > окружение" - он ведь не чисто технический, а с элементом метафоры. > Неохота досконально разбираться, что там происходит в каждом отдельном > случае, какие бывают классы случаев и т.п. Проще окрестить это > неродной средой и вздохнуть с облегчением. Не знаю, что такое "родное окружение", может, это когда родные окружают. С точки зрения воспроизводимости результата сборки пакет следует собирать в текущем окружении. Это требование можно ослабить, если пакет, собранный в каком-то другом окружении, существенно не отличается от пакета, собранного в текущем окружении. -- ldv