On Sun, Dec 24, 2017 at 02:05:39AM +0100, Alexey Gladkov wrote: > On Sun, Dec 24, 2017 at 03:04:48AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Мне кажется, что это, наоборот, очень перспективная тема. > > > > Для того, чтобы пакеты *-install-test не были установлены случайно, можно > > - индексировать их отдельно, по аналогии с *-debuginfo; > > - подключать этот индекс только при тестировании установки пакетов > > *-install-test; > > - завести фиксированный формат %description таких пакетов, > > и проверять их на стадии sisyphus_check. > > Может сделать для них отдельный компонент ? Может быть, я недостаточно ясно выразился, когда сравнил их с debuginfo. Да, отдельный компонент, как и debuginfo. -- ldv