On Sat, Dec 23, 2017 at 02:54:55PM +0300, Mikhail Efremov wrote: > On Sat, 23 Dec 2017 02:07:02 +0100 Alexey Gladkov wrote: > > On Sat, Dec 23, 2017 at 03:58:56AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Что делать, если тест провален ? Похоже это будет blocker для nss > > > > чему конечно я не рад :( > > > > > > Если тест провален, то есть два варианта: выключить тест или > > > исправить проблему. А вот если теста нет, то как мы узнаем, что > > > эта связка вообще работает? > > > > Согласен. > > > > > Если не хочется засорения сборочных зависимостей nss, могу > > > предложить другой вариант: запаковать в составе nss подпакет > > > что-нибудь-test, который в %post будет запускать скрипт, > > > выполняющий аналогичный тест. > > > > 2sem: Вы сможете сделать такой скрипт, тогда я добавлю его в пакет ? > > Да, сделаю. Надо только написать в описании пакета, что он существует > только для install-test в сборочнице и его не нужно ставить в реальную > систему. Мне не слишком нравится, что в Сизифе будет такие пакеты, но Мне кажется, что это, наоборот, очень перспективная тема. Для того, чтобы пакеты *-install-test не были установлены случайно, можно - индексировать их отдельно, по аналогии с *-debuginfo; - подключать этот индекс только при тестировании установки пакетов *-install-test; - завести фиксированный формат %description таких пакетов, и проверять их на стадии sisyphus_check. -- ldv