On Sat, Dec 23, 2017 at 03:58:56AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Что делать, если тест провален ? Похоже это будет blocker для nss чему > > конечно я не рад :( > > Если тест провален, то есть два варианта: выключить тест или исправить > проблему. А вот если теста нет, то как мы узнаем, что эта связка вообще > работает? Согласен. > Если не хочется засорения сборочных зависимостей nss, могу предложить > другой вариант: запаковать в составе nss подпакет что-нибудь-test, который > в %post будет запускать скрипт, выполняющий аналогичный тест. 2sem: Вы сможете сделать такой скрипт, тогда я добавлю его в пакет ? > Преимуществом такого варианта является возможность запускать тот же скрипт > из какого-нибудь подпакета p11-kit-trust-test, чтобы тестировать эту > связку при обновлении p11-kit. > > Это не обязательно делать одновременно с добавлением альтернативы на > libnssckbi.so, но возможность автоматического тестирования хотелось бы > реализовать. Вариант с подпакетом мне нравится. -- Rgrds, legion