On Sat, Dec 23, 2017 at 01:35:50AM +0100, Alexey Gladkov wrote: > On Sat, Dec 23, 2017 at 03:22:39AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Если сборочная зависимость на p11-kit-trust.so не напрягает, то можно > > добавить какой-нибудь аналогичный тест в %check пакета nss. > > Как валидировать результат вывода этой команды ? Совпадение списка сертификатов с тем, который может быть получен другим способом? > Что делать, если тест провален ? Похоже это будет blocker для nss чему > конечно я не рад :( Если тест провален, то есть два варианта: выключить тест или исправить проблему. А вот если теста нет, то как мы узнаем, что эта связка вообще работает? Если не хочется засорения сборочных зависимостей nss, могу предложить другой вариант: запаковать в составе nss подпакет что-нибудь-test, который в %post будет запускать скрипт, выполняющий аналогичный тест. Преимуществом такого варианта является возможность запускать тот же скрипт из какого-нибудь подпакета p11-kit-trust-test, чтобы тестировать эту связку при обновлении p11-kit. Это не обязательно делать одновременно с добавлением альтернативы на libnssckbi.so, но возможность автоматического тестирования хотелось бы реализовать. -- ldv