On Sat, Dec 23, 2017 at 03:22:39AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Если сборочная зависимость на p11-kit-trust.so не напрягает, то можно > добавить какой-нибудь аналогичный тест в %check пакета nss. Как валидировать результат вывода этой команды ? Что делать, если тест провален ? Похоже это будет blocker для nss чему конечно я не рад :( > В новой редакции пакета ca-certificates, который мы обсуждаем, есть > сборочные зависимости на openssl, asciidoc, asciidoc-a2x, и libxslt. > Я не уверен, что ты хочешь такие сборочные зависимости в пакете nss. :) Совершенно не хочу :) > Альтернативы? :) > Непосредственно на %_libdir/libnssckbi.so ? Да. -- Rgrds, legion