On Sat, Dec 23, 2017 at 01:37:09AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > Получается, что единственное доступное нам решение задачи, чтобы в nss > были те же сертификаты, что и в openssl с gnutls - это заменить > libnssckbi.so, который использует nss, ссылкой на альтернативного > провайдера (/usr/lib64/pkcs11/p11-kit-trust.so), который это реализует. > > Можно, конечно, управлять этой ссылкой с помощью механизма альтернатив, > но я не вижу в этом смысла. > Если какая-то версия nss перестанет работать с p11-kit-trust.so, то эту > ссылку придётся временно заменить на файл, поставляемый с libnss, до тех > пор, пока p11-kit-trust.so снова не заработает, после чего ссылку можно > будет вернуть, поставив соответствующие зависимости (в данном случае, > наверное, конфликты). > Чем в этой ситуации поможет механизм альтернатив? Я хотел бы иметь возможность использовать именно libnssckbi.so без пересборки собственного пакета. Мне это хочется по ряду причин. -- Rgrds, legion