On Sun, 17 Dec 2017 23:56:52 +0300 Andrey Savchenko wrote: > On Sun, 17 Dec 2017 21:24:32 +0300 Michael Shigorin wrote: > > On Thu, Dec 14, 2017 at 03:39:44AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote: > > > Я коротко расскажу о некоторых работах, которые "Базальт СПО" до сих пор > > > не афишировал, но вчера часть планов доведена до сведения прессы и я хочу, > > > чтобы вы узнали их из первых рук. > > > > Подборка перлов: > > http://m.cnews.ru/news/top/2017-12-14_sozdany_otechestvennye_ossposobnye_napryamuyu_otdavat > > http://slovodel.com/505115-v-rossii-importozamestili-zarubezhnoe-os-dlya-novyh-processorov-elbrus-i-baikal > > > > Предложить им, что ли, дублирующее техническое редактирование... > > буквально несколько слов заменить -- и вышли бы более-менее статьи > > Не думаю, что будет этично, если мы будем редактировать статьи > о нас же. Это может быть расценено как попытка сгладить углы и > завуалировать проблемы. > > Это не отменяет необходимости технической правки статей. Возможно, > нам не хватает публичного FAQ на понятном языке по этим вопросам. Перечитал эти новости. По-моему, они исправились. По крайней мере, в новости от cnews больше нет ляпа в духе "команды в процессор передаются напрямую через компилятор" (что было в пятницу). Сейчас там текст более адекватный, хотя мутноватый, на мой взгляд. Best regards, Andrew Savchenko