On Tue, Dec 05, 2017 at 04:55:38PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > Dmitry V. Levin писал 5.12.17 13:37: > > On Tue, Dec 05, 2017 at 12:50:15PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > ... > >> Но вопрос был исключительно технический. > >> > >> Поставим его по-другому: > >> Есть предложение в целях совместимости с RHEL7 в ряде базовых > >> библиотек > >> (libkrb5, openssl) добавить совместимые Provides. > >> > >> То есть, в частности, поставить в openssl > >> Epoch: 1 > > > > У нас всё равно нет совместимости с RHEL7, вероятно, даже на уровне > > базовых библиотек. > Поскольку такие сложные вещи, как MS SQL, собранные для RHEL7, > запускаются и работает, совместимость у нас есть. Без вероятно. > > > Тогда зачем создавать видимость того, чего нет? > Опять же, это не технический вопрос. Я хотел бы обсудить, какие есть > приемлемые пути решения задачи. Лучший вариант - нативная сборка в hasher. Иногда годится перепаковка. Костыли - худший выбор. > К примеру, я хотел бы сделать пакет rhel7-compat, который создавал бы > базовую среду (на уровне зависимостей rpm-пакетов) аналогичную тому, что > есть в RHEL7. Не надо это отправлять в наши репозитории, чтобы не разрушать их. -- ldv