Hi, On Fri, Nov 24, 2017 at 12:06:35AM +0100, Konstantin Lepikhov wrote: > Hi Michael! > > On 23-11-17, at 09:08:58 you wrote: > > > On Thu, Nov 23, 2017 at 03:22:36PM +0100, Konstantin Lepikhov wrote: > > > > Дело не в обновлении microcode, а в том, что меняется initrd. > > > > И если по каким-то причинам новый initrd оказался не рабочим, > > > > то загрузиться с текущим ядром уже не получится. Да, бывает > > > > обратная ситуация, когда нужно перегенерить initrd, но такие > > > > случаи более-менее предсказуемы, думаю. > > > Для mission critical вещей есть такая вещь как monolitic kernel. > > > Железобетонно и предсказуемо. > > > > Это другая крайность. > > > > Мне кажется, что не следует перекладывать риск тех, кому не пофиг > > на микрокод, на всех. У всех, кому не пофиг на ядро, оно обновится > > (вместе со штатной и _ожидаемой_ перегенерацией initrd) примерно > > в течение недели. > > > Это все прекрасно и замечательно, но: > - Добавленный функционал по микрокоду это просто логическое продолжение > того, что делает триггер сейчас - а именно поддерживает initrd в > актуальном состоянии. Я бы пошёл ещё дальше и обновлял бы initrd всякий раз, когда в основной системе обновляется что-либо из того, что включено в initrd. Правда, для того, чтобы это более-менее корректно реализовать, придётся научить make-initrd складировать информацию о файлах, скопированных в initrd. -- ldv