On 2017-11-17 07:10:53 +0300, Anton Farygin wrote: Тред я разорвал с умыслом. Злым, разумеется. >> Вот такая загогулина получается. И чем обусловлен лимит в 16Гб >> минимум, и почему при этом на сервере хватает 12Гб для корня -- >> не очень понятно. > Что касается размеров - то я тоже голосую за уменьшение > этих лимитов, но здесь нужно быть аккуратным - я уже попадал > в ситуацию, когда у нас дефолт корень на 20Gb и через полгода > место заканчивается.. А не надо путать минимальный размер с рекомендованным. Минимальный можно и в гигабайт определить (и хорошо оптимизированная по размеру система туда поместится), а вот рекомендованный нужно вычислять на основании выбранного пользователем набора софта - в самом простом случае банально удвоив или утроив суммарный объем оного. Я не сомневаюсь, что кто-то уже хочет привести пример наподобие gremlin@evil:~ > df -h / Filesystem Size Used Avail Use% Mounted on /dev/md0 23G 11G 12G 49% / Таки да - это тот самый случай, когда размер раздела выбран совсем правильно. Но тут есть один важный нюанс: набор используемого мной софта в целом сформировался еще в прошлом тысячелетии и с тех пор существенно не меняется. -- Alexey V. Vissarionov gremlin ПРИ altlinux ТЧК org; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii GPG: 0D92F19E1C0DC36E27F61A29CD17E2B43D879005 @ hkp://keys.gnupg.net