On Sat, Nov 04, 2017 at 02:07:26PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > On Saturday 04 November 2017, Alexei Takaseev wrote: > > > > > > и при сборке пакета обойти это ограничение довольно сложно. > > > > > > > > Думаю, его давно пора пересмотреть. > > > > > > А зачем? Чтобы пара тестов заработала? > > > > Пока пара тестов, дальше их будет только больше. > > Дмитрий, думаю, имел ввиду, что принимать решение о сборке поддержки IPv6, > исходя из наличия поддержки в ОС - это не лучшее решение. Надо как-то > реагировать на что-то вроде --enable-ipv6, а не на наличие интерфейса > соответствующего. Если в каком-то пакете поддержка ipv6 выключается из-за отсутствия ipv6-интерфейса в сборочной среде, то это ошибка в пакете. -- ldv