On Mon, Oct 30, 2017 at 09:18:46PM +0300, Anton Farygin wrote: > 30.10.2017 19:30, Mikhail Efremov пишет: > > При этом в более ранних записях changelog может быть написано враньё, > > если этих ранних сборок в данный бранч не было. Я считаю одного этого > > достаточно, чтобы никогда не использовать %ubt. > > В более ранних записях в changelog будет записано то же самое, что и в > более поздних. Никакого вранья там не будет. > > Особенно в исходниках. К сожалению, нет. Параметризованный %changelog приводит к тому, что там оказываются не настоящие записи, а такие, какие бы они были, если бы пакет собирался исключительно в целевой бранч. Если пакет alt1%ubt был собран в бранч B1, из которого потом был клонирован бранч B2, в который был потом собран пакет alt2%ubt, то проверка наследования %changelog'ов не пройдёт из-за того, что в бранче B2 был пакет alt1.B1, но не было пакета alt1.B2, в то время как в %changelog пакета alt2.B2 будет написано строго наоборот. -- ldv