On Wed, Oct 25, 2017 at 04:17:19PM +0300, Aleksei Nikiforov wrote: > 25.10.2017 15:59, Dmitry V. Levin пишет: > > Если /var/lib/lib и /var/lib/run будут выявляться и забраковываться > > автоматически, то стоимость поддержки будет стремиться к нулю. > > Пока идут обсуждения автоматической забраковки определённых путей, я > предлагаю забраковывать пакеты, содержащие пути: > %python_sitelibdir/*unknown-py2*.egg-info > %python3_sitelibdir/*unknown-py3*.egg-info Тогда хорошо бы и тему поменять, > Эти пути могут встречаться в пакетах, содержащих модули для питона, если > для модуля не удалось определить его версию, и вместо версии при этом > подставляется строка '*unknown'. > > Подверженных пакетов в репозитории около нуля поскольку я недавно > проходился по списку пакетов, подверженных этой проблеме, и правил их. А > такая отбраковка должна помешать появлению поломанных таким образом > пакетов в будущем. и патч сделать, чего уж там. :) -- ldv