On Tue, Oct 24, 2017 at 05:29:42PM +0200, Konstantin Lepikhov wrote: > > > > gear-remotes-save и gear-remotes-restore +1 > > > > Я ещё часто над Source: оставляю комментарий с адресом git'а. Тоже да. > > Вроде lav это и предлагает. Только ещё и "стандартизовать" теги > > (чтобы их можно было скриптами обрабатывать) > Надеюсь на этом реклама скриптов фирмы etersoft закончилась? Брр, а где ты тут рекламу увидел? Предлагается не уродоваться да хотя бы и самому, перебравшись на другую сборочную машину (у меня достаточно много таких метаданных осталось на дисках n01 в Киеве, как выяснилось уже впоследствии). > Предоставьте мантейнерам самим выбирать как и что им указывать > в пределах стандартных тегов %url и %source Они как зародились до гита (а из cvs собирали всё равно тарболы), так и не приспособлены для сколь-нибудь адекватного отображения этой информации; существенным исключением является разве что github, где ссылка на репозиторий и ссылка на проект -- одно и то же обычно. > плодить лишние сущности в виде каких-то левых ссылок это потеря > времени и усложение работы с пакетной базой. Это было про предложенные теги или про .gear/remotes тоже? > Понятие "апстрима" и authentic source может быть интересно > только одной группе людей - это @security, остальным глубоко Не стоит высказываться за всех, я привёл выше вполне жизненный _для меня_ use case, когда пожалел, что не сохранял эту информацию ради своего же удобства. Ну и в целом ты выводишь на спор "индивидуализм vs кооперация", в котором проигрыш индивидуализма наметился уже и в глобальном масштабе, если уж так брать. > Если идет вопрос о nmu и поддержке "со стороны", опять же это > не забота мантейнера пакета Ну почему, мне может быть приятно позаботиться о тех, кто берёт часть моей работы на себя. > и если кому-то захотелось узнать откуда же взялись исходники об > этом всегда можно спросить мантейнера пакета Это прерывание (причём "глупое") для майнтейнера и ожидание (причём порой выходящее за пределы окошка времени для задачи) для кого-то, очевидно. Контрпродуктивно. > (или просто погуглить или почитать сам код). Это затраты времени на выяснение априори известного. > Т.е. сначала бы неплохо определиться с понятием "апстрим", > а потом уже предлагать какие-то теги и ссылки. Тому, кто отправил пакет на сборку, это понятие заведомо ясно. Т.е. апстрим может быть уже протухший (если на тот момент он перебрался в другое место и это не было замечено), но по крайней мере эта информация будет соответствовать тому, что в пакете. PS: ровно вчера мучился с (мис)мержем qtermwidget, который елозил туда-сюда, пока не устоялся опять... PPS: вообще спасибо, что подняли тему -- сделал для *lxqt*: gear-remotes-save github && git add .gear/upstream && git commit -m 'saved gear remotes' .gear/upstream && rc (точнее, прошёлся приложенным скриптиком; не реклама :) --  ---- WBR, Michael Shigorin / http://altlinux.org   ------ http://opennet.ru / http://anna-news.info