On 2017-10-22 19:33:58 +0300, Anton Farygin wrote: >> По xapian-core и recoll дал ACL, но вообще-то считаю, что >> Лёша честно заслужил право быть включённым в @qa > Само название группы @qa должно предполагать что участники > этой группы работают над качеством. Да. И каждый хороший специалист повышает (хм, чуть не написал "качество самой группы") эффективность работы этой группы. > Довольно очевидно, что собираемые роботами пакеты (а точнее > состояние репозитория) необходимо тщательно тестировать перед > выкладыванием. И в том числе на предмет "сломов" пересборки > других пакетов. Существует уже ставшая классической последовательность staging: dev - test - preprod - prod. Лично мне видится, что разработкой можно считать локальную сборку пакета (на компутере мейнтейнера), тогда тестированием станет отправка доведенного до состояния "у меня все работает" пакета в Sisyphus, опытной эксплуатацией будет сборка готового дистрибутива (пусть StarterKit), а о промышленной эксплуатации можно говорить только тогда, когда оно заработает у конечного пользователя. Разумеется, на каждом из этих этапов будут вылезать все более хитрые коряквы, но их отлов на ранних стадиях - основная цель данного процесса. > Предлагаю кардинально пересмотреть содержимое группы @qa, > включив туда _людей_, действительно занимающихся починкой > чужих пакетов и обрав оттуда роботов, добавляющих этим людям > работы. Для роботов пора делать отдельную группу. Роботы - это этап dev. Начиная с test без человеческой работы уже не обойтись. З.Ы. (Замечу Ышо): пздр с ДР :-) -- Alexey V. Vissarionov gremlin ПРИ altlinux ТЧК org; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii GPG: 0D92F19E1C0DC36E27F61A29CD17E2B43D879005 @ hkp://keys.gnupg.net